Шаан-Кая. Новый маршрут Александра Максимени

Пишет robinsya, 27.04.2007 10:01

Шаан-Кая. Новый маршрут Александра Максимени (Альпинизм, первопроход, крым, максименя)

Крымская тема «активизировалась» к майским весенним дням. Это и не удивительно. Впрочем, я знаю альпиниста, который любит февральский Крым и с завидной регулярностью привозит оттуда новые маршруты. :)
Этот год не стал исключением. Саша Максименя прислал мне вчера описание новой, вполне эротичной, линии. ;-)
Шаан-Кая, 5Б, 6b, А2. Первопрохождение совершено 21-24 февраля 2007 года.

Синяя линия маршрут Грищенко правый, зеленая - маршрут Галицкого, красная - новый маршрут.

Описание маршрута:
Маршрут находится в правой части стены и сейчас является самым правым на стене.
Начинается метров на пятнадцать правее маршрута Галицкого.

Участок 0-1. По щелям и внутренним углам свободным лазаньем на полочку под огромным карнизом, в левой его части. Станция на крючьях (один крюк оставлен). 50 метров, V.

Участок 1-2. От станции влево через нависание лазанием. Далее вверх в правую часть черного карниза (есть «спит»). Траверсом под карнизом четыре метра в сужающуюся его часть.
Лазаньем через карниз и далее вправо в нависающий внутренний угол. В основании угла станция («спит» плюс крючья). 30 метров, VI, А2.

Участок 2-3. По углу и.т.о. на полку. Станция френды, закладки, есть «спит» (без уха).20 метров, VI, А2.

Участок 3-4. От станции по диагонали влево в направлении белого вершинного карниза. Станция под карнизом в правой его части. Станция френды, есть «спит» (без уха). 50 метров, VI,А1.

Участок 4-5.
От станции вправо через карниз, получивший название «оргазм», лазаньем, с закидыванием пятки и так далее, одним словом оргазм! Затем траверсом вправо. Далее по простым скалам наверх. Станция на дереве. Карниз 6b, далее II категории трудности. Участок 45 метров.

Далее по простым скалам выход на вершину.

Первые три участка обрабатывались два дня. 23 февраля, как и положено, мороз и весь день валил снег. 24 февраля мороз и солнце – день чудесный! Правда, солнце быстро закончилось и стало не жарко, но спасся! За исключением метров тридцати, маршрут
лезется! Всем удачи и удовольствия на маршруте!

Отдельное спасибо компании «Sitek» за поддержку моих проектов, а также компании «Рост» за помощь при организации восхождений.