Задача 27

Пишет robinsya, 11.05.2010 21:08

Задача 27 (фар, риск онсайт, техника альпинизма, задачник, ситуационные задачи)
Рисунок Александра Мартынова

Действия первого в связке при выходе с ледника на крутые скалы.

===============
Решение из Задачника:
а) При выходе на скалы забить крюк, вырубить лохань, снять кошки, убрать ледоруб. Если это невозможно, то обеспечить на скалах крючьевую страховку.
б) Продолжать двигаться по скалам в кошках и с ледорубом до удобной площадки.

я бы заложил чего-нибудь, а то лететь высоко

Вообще есть смысл сделать предыдущую станцию повыше, прям при переходе на сложные скалы.
Ну и закладываться, понятное дело

Классика жанра :)
Однозначно стоит на границе лед/скалы что-то заколотить - и для уменьшения глубины возможного падения и для увеличения надежности - фиг знает, что там за промежуток на леднике. А может и не лед там вообще. По любому - вылез уже болье, чем на 6 метров над крайней точкой. Я б забил/заложил или попросился бы на ручки уже давно.
Притормозить, подумать, перестроиться внутренне для работы на другом рельефе. Учесть, что на подошвах однозначно будет если не снег, то вода - однозначно. Я бы первое время еще колотил усиленно - для успокоения совести...
Ну и сидит он как-то не чень удобно. Может упасть :)