Скоро Крым!

Пишет Veterok, 24.04.2007 18:33

А пока ОН не наступил, хочется вспомнить прошлый год...

рядом с Симеизом

вид из дома

Уарч-Кая. Кто-то лезет по Ред Фоксу (мультипитч).

Морчека

начало "Трубы" на Морчеку

а вот и сама Труба

Море...

ждут тепла

скорее бы уже!!!

Да, классно, ещё не был на Уарч-Кае, в этом году в конце мая попробуем съездить в тот район.

Маашка, спасибо!
Жалко, что в этом году мы ЭТО не увидим!
Но зато у нас будут другие виды :)
Сравним с родными местами!

Хорошие фоты, куда полезете? ;-)

Да, на Уар-Чае еще новый мултипитч в прошлом году пробили. Между Ред Фоксом (6b ключ) и Латвия - танец равновесия (6с ключ).
Очень хорошая разминка перед альп.маршрутами - чтобы разлазиться, особенно ноги после них стоят на любых поверхностях :)

В прошлом году видела, как народ на Ред Фокс без касок ломился, совсем уже расслабились.. А наверху - над Ред Фоксом - проходит 2а, где лежит куча камней. А над Латвией - 1б кажется, где тоже камней навалом и толпы новичков ходят :(

Удачи :)

to Gaugin: мы в этом году попробуем в Судак съездить, посмотреть, на гору Сокол слазить :) не знаю, что из этого получится... Пока что душой тянет на Форос.Кант и все, что рядом :)

Маш, этим людям не нужны каски! Касками, знаешь, мозги от камней защищают. :)

Это да, безголовый народ реально активизировался - мультипитчевые маршруты лазят как дорожки на скалодроме, сам не раз наблюдал много раз. Особенно поразила парочка упырей, лезущих "Балалайку" на Куш Кае прошлой весной в одинаковых бонданах на башнях! А вот весной 2002 или 2003 году, не помню точно, лезли мужики на эту же "Балалайку" и уже в чаше приспичило чё то одному снять каску, толи проветриться, толи почесаться, а камешек возьми да и прилети прямо в репу-бац! Спасатели вытащили мужика наверх по тросам и уже к вечеру он был в севастопольской больнице, где не приходя в сознание скончался. Вот такая история. Что прикольно, на советы одеть каску смотрят как на глупого - типа "это МУЛЬТИПИТЧ! Всё очищено! Вон скока народа пролезло!"

вот перечень некоторых мультипитчей ЮБК:

может быть кому поможет при поездке.
там же тел спас отряда в ялте