Юлия Абрамчук и Дмитрий Шарафутдинов - чемпионы России в боулдеринге.

Пишет Annna, 03.05.2010 12:40

Вчера завершились соревнования в боулдеринге. Соревнования проходили по международным правилам, в 3 тура: квалификация, полуфинал и финал. Из сюрпризов - чемпионы России прошлого года Ольга Бибик и Салават Рахметов не вышли в финал, зато в шестерку сильнейших попал Артем Петраков - молодой спортсмен из Москвы, тем самым выполнив норматив Мастера Спорта.

Юлия Абрамчук и Дмитрий Шарафутдинов - чемпионы России в боулдеринге. (Скалолазание, чемпионат россии, скалолазание, екатеринбург)

Под cut'ом 2 видео с финала!

Все боулдеринговые плоскости - слабонависающие, некоторые шириной всего в 1 щит 1,5м! Зацепы соответствовали такому маленькому нависанию - большие пассивные рельефы, или крошечные шурупники. Женский финал несомненно удался! С первой трассы лидером стала действующая чемпионка мира Юлия Абрамчук. Только ей оказалась по силам первая трасса финала.

После 2 трассы у большинства участниц в карточках все еще не было ни одного топа, и от них уже начали поступать предложения "Что-то не пошло, может начнем сначала?"
Вторую трассу прошли только Юля и Яна Черешнева. Яна вышла на 2 место.
Третья и четвертая трассы оказались попроще, их пролезли практически все. С 1 и 2 местами уже все стало понятно, а вот судьба бронзовой медали решалась по попыткам. В итоге - 3 место у Натальи Титовой из Коркино.

Результаты. Боулдеринг. Женщины.
1. Абрамчук Юлия
2. Черешнева Яна
3. Титова Наталья
4. Балакирева Александра
5. Галлямова Анна
6. Беломестнова Мария

После женского финала подготовщикам дали немного времени, чтобы накрутить трассы для мужчин. Первая трасса - простая, ее пролезли все, кроме Петракова. А вот дальше...
Следующая трасса была на слабом нависании по пассивным рельефам. Не всем участникам сразу удалось принять стартовое положение, через пару минут лазания вобщем-то ничего не менялось - никто не мог сделать перехват с первого стартового рельефа на второй. Только Шарф смог сделать на один перехват больше, но это ничего не дало, потому что бонус - дальше. В итоге, у всех спортсменов в карточках напротив 2 трассы стоят 2 прочерка.
Когда первый участник финала Иван Кауров вышел на 3 трассу, оказалось, что 2 трасса по рельефам была разминкой перед третьей - тоже по рельефам, но проще. Опять все полазали одинаково - до бонуса.
Зрители уже стали понимать, что такими темпами победитель будет определяться только по попыткам на бонусах и предыдущему результату. Для чемпионата России - это как-то не очень.
Но оставалась еще 1 трасса. Опять рельефы и шурупники, которые можно разглядеть только под лупой. Все пробуют различные варианты, но результат одинаковый - не могут удержать бонус.
Рустаму Гельманову после нескольких попыток все-таки удается это сделать, но это еще не все, финишировать - тоже очень сложно. Рустам очень красиво и технично 2 раза долез до топа, но зафиксировать финишную зацепку ему так и не удалось. Следующий - Шарафутдинов. Родной скалодром помогу ему! Со 2 попытки он под восторженные крики друзей и болельщиков смог сфинишировать!