Slack Fest 2010 (фестиваль, троллей, slackline, highline, слэклайн, хайлайн, слэклабз, slacklabs)

11-13 июня под Можайском параллельно с фестивалем Троллей пройдет фестиваль слэклайна!

Да это же выходные!!!

А где это? Здесь!
Слэк-фест пройдет в самом лучшем формате - соберутся все самые сильные слэклайнеры отовсюду, докуда долетит эта весть, но к нам уже едут беларусские и украинские слэйкеры, готовые уделать всех на стропе.
Но это не значит что мы не ждем простых слэйкеров! Для них-то все и сделано! Мы натянем кучу строп и все будут радоваться, получая опыт!
Также мы сделаем несколькок хайлайнов, чтобы все могли в полной мере ощутить это!

Заявляйся

Оставь заявку на фестиваль, пополни нашу статистику и получи бонус! Это просто, быстро и приятно, к тому же совершенно бесплатно.
ЗАЯВКА

Не стесняйся оставлять свои пожелания - только так мы сможем сделать лучший фестиваль для всех.

Готовься! Тренируйся!

Ведь на слэк-фесте пройдут соревнования по слэклайну во всех дисциплинах.
Покажи лучшие результаты в прыжках на количество, в длину, и на крутость. Подробные правила раскроем чуть позже.

Но готовься не просто так

Обычно за крутость награждают апплодисментами, а мы будем награждать подарками и бонусами.

Видео-конкурс

Мы поддерживаем искусство и ждем очень крутых слэк-роликов!
Тут все не так просто. Сделай крутой ролик, уложи его в 2 минуты, выгрузи в интернет (Вимео, Ютуб) и пришли на почту ссылку. Можно присылать даже те ролики, которые были сделаны ранее.
И лучшие мы покажем на фесте всем!
Вот такой ролик мы сделали для прошлого Троллея.

В этом году будет еще круче

Получи халяву еще до слэк-феста!

Весь апрель и май будет проходить конкурс на самые лучшие слэк-фотки. Загружай их в альбом вконтакте
Правила простые. По одной фотке с пользователя и побеждает лучший путем необъективного закрытого голосования команды slacklabs )
Самое приятное с этом конкурсе то, что если ты уже крут, то тебе и напрягаться не надо - просто загрузи крутую фотку.
Вот вам для примера: эта фотка питерской команды ГОСТ настолько крутая, что вам придется крепко заморочиться чтобы ее уделать!

Итак, 10-13 июня

Вот здесь, под Можайском
Заявись и жди!
Не забывай про конкурсы Видео и Фоток!
Событие Вконтакте

Для команд:

Привозите свои стропы, ребята! У нас, конечно, их тоже будет, но, сами понимаете, на всех может не хватить.
Привозите свои баннеры, растяжки, символику, чтобы все о вас знали, мы их развесим повсюду.

Мы ждем вас! Два дня слэк-тусича. Это будет очень круто, даже круче слэк-феста в Минске.