Задача 18

Пишет robinsya, 20.04.2010 18:49

Задача 18 (риск онсайт, фар, техника альпинизма, ситуационные задачи, задачник)
Рисунок Александра Мартынова

Задача 18

При движении двойки по снежному гребню второй при срыве сорвал первого. Оба задержались на крутом склоне перед входом в кулуар.

Действия двойки?

=================
Решение из задачника:
Каждый из сорвавшихся с максимальной осторожностью закрепляется на месте, надежно вбив носки ног. Затем один из них при надежной самостраховке в три такта поднимается до глубокого снега и организует страховку второго участника. Второй участник во время работы первого не меняет своего положения закрепления и только после организации страховки начинает двигаться в три такта наверх к гребню.

склон снежный, значит закрутить бур нельзя по условию. тогда:
оба сразу же ледорубы в снег поглубже загнали. первый через ледоруб начинает страховать второго. второй подходит к первому на три такта. далее на страховке через ледоруб поднимается на гребень, принимает первого через ледоруб. и продолжают движение дальше.

если второй подойдёт к первому , то он подрежит склон. скорей всего надо подниматься по линии падения попеременно.

Установить контакт друг с другом если это возможно, на рис. показано что возможно, если все впорядке, все живы, здоровы первый становится на самостраховку на ледоруб и организует страховку второму, второй поднимается по линии падения вверх, доходит до места срава на гребне до первого, если хватает веревки, на рис. - видно что хватает, принимает со страховкой первого, дальше двигаются вверх, Если травмы есть то по степени тяжести, либо вниз. либо на верх )))