УТЕПЛЁННЫЕ ЧУНИ-НОСКИ.

Пишет CAMOBAP, 17.04.2010 23:59

Случайно в METRO увидел в продаже утепленные бахилы, очень напоминающие BASK TUNDRA. Однако приятно удивила их цена – 250 рублей.
УТЕПЛЁННЫЕ ЧУНИ-НОСКИ. (Ски-тур, утепленные носки)

Купил и привёз домой. Мой младший сын увидев их, тут же надел вещь на ноги, и стал ходить с важным видом по комнате. Внешний материал – ситец. Внутри вроде всё по-уму. Подошва достаточно прочная. Весят грамм 50. Зимой в лыжном походе можно использовать в качестве подушки, ну и соответственно в палатке на ногах. Может кто-то уже по пробовал их?

А мне кажется, и в высотном альпинизме им есть применение. Надо съездить - купить.

Тоже сегодня посотрел на них. Но почему-тоесть ощущение, что ситец+синтепон будут хуже тактела+тинсулейта :)

Да поздновато их завезли. Сам недавно был в лыжном походе, - взял бы для проверки не раздумывая. Может кто-то ещё не ушёл в сторону Арктики, и протестировал бы их для народа. Потому-что до лета думаю дачники скупят всё на корню.

Судя по картинке - это морская тема, для яхтсменов. Рекомендация использования - в комплекте с тельняшкой.
Моряки точно используют подобные тапочки для хождения по палубе)))

+1 Да... Я что-то не подумал. Там в МЕТРО, в клетчатом ящике и сине-белого цвета были. Надо было бы купить!
Впрочем они и десантникам пойдут. Хотя, пограничники бы от таких тоже не отказались.

правильно угадали.десантники их называют тапки -подкрадухи:)