Украина-Макалу-2010: немного фото!

Пишет robinsya, 16.04.2010 19:10

Украина-Макалу-2010: немного фото! (Альпинизм, гималаи макалу украина, экспедиции, горы, непал)
"Лучше один раз показать, чем 100 раз рассказать..." И то верно... Команда все-таки переслала в мир немного фото!

Сегодня Сергей Бублик, Дима Венславовский и Вова Рошко спустились на отдых в базовый лагерь. Сергей Пугачёв, Павел Киричек, Саша Заколодный и Михаил Загирняк поднялись из ABC в Лагерь 2. Завтра они планируют подняться до 6850 и работать дальше. В качестве завтрашней ночёвки рассматривается снежная пещера в бергшрунде на 6600.

В базовом лагере состоялся шикарный банный день благодаря кочегарам Максиму Перевалову и Андрею Кийко. Юра Круглов обрабатывал фотографии и лечил посаженное горло. Много стирали, обсуждали, планировали.

Погода с утра была хорошая, после обеда пошёл снег.

А вот и немного фото!!!

Спуск из Лагеря 1. На переднем плане Андрей Кийко, в середине Вова Клебанский. Последним спускается доктор Игорь Бондарь.

Так команда принимает сообщения от родных и друзей и отправляет свои новости из ABC. Выше 6000 нетбук брать побоялись (после лекции Игоря Кузьменко с большой земли о выпавшем конденсате внутри жесткого диска)

Базовый лагерь. Таким он встретил команду вчера, 15 апреля, по возвращению с 6700. Вова Клебанский передаёт земные чувства в Одессу по неземному каналу связи под наблюдением Андрея Кийко.

Лагерь 1 расположен на высоте 6250 в бергшрунде. Страшен только издалека. Очень комфортный.

ABC экспедиции (продвинутый базовый лагерь) на высоте 5800. Сегодня через него спускалась группа Сергея Бублика: озерцо у палаток высыхает(((

Вот до чего техника дошла... прямой репортаж с места событий. :)

Какие большие масштабы горы (видно это во время трапезы)!Красотища какая!

Спасибо, наконец-то!

На месяц поставить лагерь на пробке в берге... Ох как мне это не нравится. А лавины там сверху не ходят? Пообещали им это из небесной канцелярии?
Если уж совсем некуда больше деваться, то я бы поставил лагерь хотя бы на нижнем крае бергшрунда, причем в той его части, где нет моста.

Хай щастить!!!

Ну и новости сегодняшнего дня!!!

Ночью всех разбудил мощный обвал льда с соседней вершины возле базового лагеря, который, по утверждению Клебанского, изменил цвет долины, окрасив её в белоснежные цвета.

На Макалу, слава богу, всё спокойно. Группа в составе Загирняк, Пугачёв, Заколодный, Киричек, поднялась на 6600 и установила бивак в естественной снежной пещере. Связка Пугачёв-Заколодный обработали маршрут с 6800 до 6900 и зацепились за скалы основного бастиона. К сожалению, в течение двух последних дней после обеда идёт снег.

Завтра после 2-х дневного отдыха наверх выдвигается группа Круглова (который эти дни активно возвращал свой голос). Сверхзадача – пройти половину стены.

М. М. Горбенко

---

В базовом лагере в торой день после обеда снежно и промозгло. Из-за недоприсутствия солнца наши солнечные батареи работают в режиме ограниченной мощности. Дима Венславовский даже предложил всем включить фонарики и светить на солнечные батареи…. За световой день зарядить удаётся не всё. Днём все хотят зарядить свои гаджеты, а вечером – отправить письма домой. И тогда выясняется что нетбук не зарядили. Хорошо что он до 9 часов работает без подзарядки.

Привет всем участникам экспидиции! Привет Круглову из Сочи. Удачи Вам на ГОРЕ!!!

УДАЧИ И ПОГОДЫ !!!

Конечно,лагерь на снежной пробке в бергшрунде..... как-то страшновато. Но им виднее. Может быть там действительно удобно,уютно и надёжно.Дай бог!
Ну и естественно,погоды и удачи!!! Ждём следующих вестей.