Petrohradske PADani 2010. Уже скоро!

Пишет Annna, 06.04.2010 11:54

Наконец-то снег сошел, и мы заканчиваем подготовку маршрутов. В этом году лазать придется МНОГО!
В очередной раз все любители боулдеринга соберутся на Petrohradské PADání. Это 8-ой традиционный боулдеринговый фестиваль, который состоится 24-25 апреля 2010. В этом году соревнования пройдут в самой западной части гранитного рая, там, где были найдены первые боулдеры в этом районе.

Petrohradske PADani 2010. Уже скоро! (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, фестиваль, чехия)

Регистрация:
Регистрация: 24 апреля 9.00-10.00 в Ležky рядом с Lubenec (Западная Чехия, между Прагой и г.Карловы Вары - Karslbad, Чехия)
Соревнования больше походят на международный боулдеринговый фестиваль, как Меллоблокко в Италии. Фестиваль будет длиться 2 дня. Система подсчета результатов, афтепати, и все остальное – такое же, как и в прошлом году.
После регистрации каждый участник получит новый уникальный гайдбук района, набор зацепок, и специальную мазь ClimbOn.

6B+ photo by Karel Hegr

Как обычно, большинство боулдеринговых проблем – это красивые, потрясющие линии, но некоторые из них довольно высокие. Для амбициозных боулдерингистов в этом году мы подготовили много сложных трасс – больше 20 маршрутов категории 8а-8с! Важно: все категории основаны только на мнении нашей команды, так что мы будем рады, если вы прокомментируете их.
Так же, как и в прошлом году, мы сфокусировали свое внимание на поиске более легких маршрутов, так что люди, лазающие 4-ки,5-ки и 6-ки, будут рады!

Соревнования пройдут в нескольких номинациях:
Основной зачет - учитываются 8 самых сложных боулдерингов.
И по количеству пройденных трасс – кто пролезет больше всех маршрутов за ОДИН день. Также там будут несколько спрятанных в лесу бонусных трасс, которые не будут обозначены на карте, ваша задача – найти их и пролезть.
Зачет среди детей пройдет в 2 группах: до 1999г, и 1994-1998г.

Программа:

Суббота: 10.00 – 17.00. После регистрации вы можете сразу начинать лазание
Воскресение: 9.00 – 15.00
15.30 – объявление победителей.

6C+ photo by Karel Hegr

Культурная программа:
Пятница – общий костер в кемпинге Jesenice
Суббота - выступление музыкальных групп, просмотр фотографий, пиво, еда…

Как добраться:
Деревня Ležky расположена примерно на 80км западнее Праги и на 50км севернее г.Пльзень.

Из Праги: Ехать по платной дороге 6 в направлении Карловых Вар. Через 80 км по этой трассе будет Ležky. ( Около 10 км после большого перекрестка на Пльзень). Затем повернуть направо и ехать до парковки.

Из Карловых Вар:
Ехать по той же дороге 6 в направлении Праги, через 75км деревня Ležky будет по левую сторону от трассы. Нужно повернуть налево и через 0,4км вы будете в центре города.

Из г.Пльзень: Ехать по дороге 27 в направлении Most, через 53 км вы достигнете большого перекрестка (Карловы Вары-Прага и Пльзень – Мост), на нем нужно повернуть налево в направлении Карловых Вар и через 10 км вы достигнете деревни Ležky (расположена на правой стороне дороги)

Стоимость:
Дети: 100 Крон (4 Евро)
Взрослые: 400 Крон (16 Евро)

Спонсоры:

PAD, Luna Rossa, Rock Pillars, Climb On, Fabrika, AIX, Ocún

7C+ photo by Karel Hegr

8A photo by Karel Hegr

Медиа партнеры:
Lezec, Horyinfo, Purebouldering.

Контакты:
Организаторы Petr Resch 604 245 568 и Karel Hegr. E-mail: petrohrad@email.cz.