Ботинки Scarpa Summit Gtx
Купил 25.12.2009. Очень радовался, что купил добротные горные ботинки вместо старых армейских.
Отходил 4 занятия в рамках подготовки к горному походу 2-й к.т.: 1 ледовое в Саблино, 1 микстовое на о. Кильпола, 2 снежных. И вот результат: начал отклеиваться носок...
Считаю, что для ботинок такого класса и по такой цене (брал в альпиндустрии) это не нормально, тем более, что я их носил очень бережно.
В связи с этим вопросы знатокам:
1. Что делать? Стоит клеить самому или пытаться вернуть в магазин. Гарантийный срок кажется 2 месяца. Если так, то он истёк. Если в магазине откажутся принимать, то куда?
2. Может ли оторавться рант или дальнейшая расклейка грозит только отрывом этой резинки?
3. Бывало ли такое у других с этой моделью?
Заранее признателен!
Всеволод.
61
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если они заботятся о своей репутации, то должны поменять.
В противном случае от ярлыка барыг, торгующих дорогим говном, они не отделаются.
P.S. Представь, какие эмоции тебя обуревали бы, если бы подошва стала отклеиваться в экспедиции, на которую ты уже потратил кучу сил, времени и денег...
P.P.S. Backpacker Magazine как-то устроил тест треккинговых ботинок, засунув их в бетономешалку с палками, кирпичами и гравием.
http://www.backpacker.com/gear_lab_boots/videos/104
В общем-то, Scarpa оказалась лучше всех. Может быть у нас действительно продают левак или снарягу, сделанную на тех же заводах, но по обходной технологии? :)
Если ваши ботинки так начинают расклеиваются после 4х занятий (как вы показываете на фото)- видимо брачёк, могут быстро развалится. Попробуйте сдать обратно, если не получится лучше клейте сразу!
НО! Так рано это происходить не должно, тут либо брак, либо неправильная сушка. Если не сушили у костра, на батарее или другим «быстрым» способом — то к продавцу с претензией на брак.
Для "высоты" тоже "BOREAL" модель "G-1". В них и на Эвересте, на Чо-Ойю был и на Победе не один раз.
И уж совсем высотные - "La Sportiva" модель "Olympus Mons". Правда их хватает всего на пару приличных гор.
хожу в них 3 года, жалоб нет.
Но не отклеевается :).
Все поправимо.
Рекомендую клей - NILOS TL-T60 KLEBER KALT
Им клеят транспортерные ленты.
Двухкомпонентный, превращается в резину.
Им была отремонтирована уже не одна пара ботинок с таким же дефектом.
Пишу вам, можно сказать, от Альпухи лично.
Я решаю вопрос с вашими ботинками.
Да, это брак однозначно. И никто от него не застрахован. И даже такие именитые бренды. У нас есть плавила по браку. И вы правы насчёт времени возврата, оно прошло. Но катательно обуви для серьёзного альпинизма есть исключения.
Мы принимаем на экспертизу ваш ботинок и решаем вопрос конкретно с поставщиком бренда в России. И если постащик даёт положительный ответ, то мы забираем ваш ботинок и возвращаем деньги (или же меняем на что-то другое, по вашему выбору).
Так что именно сейчас я направил запрос. И жду ответа.
Думаю всё будет хорошо! )
Взяли на экспертизу без разговоров!
Сказали что такая история случается с ботинками всех марок и это большой айаяй. На всю серию грешить не стоит, т.к. скарповские ботинки ручной работы и плохая проклейка явилась результатом ошибки человека. Обратили внимание на то, что около носка около загиба, резинки , там, где заканчивается оранжевая вставка, есть маленькая щёлка. Не плотно прилегает материал подошвы.
тут
Предположительно подошва чуть больше, чем ботинок или ботинок чуть менше. Мне она при покупке не очень понравилась, но подумал так надо.
Посмотрел на других таких же ботинках в магазине - там такой щёлки нет. Может туда вода попадала и от того отклеилось.
По поводу сертификатов. Спросил. Надеялся что покажут сразу в магазине, фотоаппарат приготовил, но сказали, что сейчас под рукой нет, а искать муторно и долго. И в магазине старые сертификаты чуть ли не 2005-го года Обещали выслать скан на @. Пока нет. Как пришлют вылжу.
2 Nikakovna - не узнаю Вас в гриме.
И написали следующее:
"По существу вашей проблемы могу сообщить, что поставщик обуви
Scarpa отправил запрос изготовителю.Также поставщиком была
предоставлена информация о том, что у SCARPA действует условная гарантия
производителя- 12 месяцев, но по каждому конкретному случаю производителем
принимается индивидуальное решение о признании случая гарантийным,
и дальнейшей замене либо ремонту."
2 Кэп: Кто и откуда привёз так и осталось неясным. Интересно бы конечно посмотреть накладные с номером партии (или где он указывается?), но не прислали.
2 Michael66: К стати что этот номер нам даст?
Номер даст не Вам, а производителю, чтобы разобрался, левак это или нет и кого винить в браке.
В общем, главное, что Альпиндустрия поступила правильно и у будем надеятся, что у Вас теперь будут качественные (надеюсь ещё раз :) ботинки :)))