The Groove E11 by Kevin Jorgeson

Пишет Annna, 24.02.2010 14:35

Отрывок из недавно вышедшего скалолазного фильма Progression. На видео Kevin Jorgeson, который совершил второе прохождение одного из сложнейших тред маршрутов Англии - The Groove (E11) в Cratcliffe.



James Pearson первым пролез этот маршрут, который до его прохождения 2 февраля 2008 считался "последней великой проблемой" английского песчаника. Pearson время от времени в течение 4 лет предпринимал попытки прохождения этой трассы, а остальные британские скалолазы наблюдали за этим и иногда сами пробовали пройти эту линию начиная с 1970х. Годом позже (2008) в октябре и ноябре американцы Alex Honnold, Matt Segal и Kevin Jorgeson удивили британских скалолазов сразу несколькими быстрыми прохождениями ряда известных маршрутов в “God’s own rock”.
Honnold, который знаменит своими соло восхождениями, и Jorgeson, известный хайбол боулдерингист, применили смелую тактику к прохождению маршрутов английского песчаника и вызвали новую дискуссию о категориях трудности в Британии.

Их достижения:
* The New Statesman (E8 7a, Jorgeson)
* The Parthian Shot (E9 6c, Jorgeson, first ground-up E9 ascent)
* The Promise (E10 7a, Jorgeson and Honnold, второе и третье прохождения)
* Gaia (E8 6c, Honnold flash, Jorgeson and Matt Segal headpoints)
* Meshuga (E9 6c, Honnold и Jorgeson, соло)
* The Groove (E10 7b, Jorgeson, второе прохождение)

Ground-up - прохождение маршрута с закладыванием страховочных элементов непосредственно во время лазания
Headpoint - опробование сложного тред маршрута с верхней страховкой перед чистым его прохождением

Взято тут

Progression можно скачать тут www.bigUPproductions.com

74


Комментарии:
1
Песец!

0
а пальцы то беречь надо..

1
а вроде бы у иностранного народа какие-то вопросы к Kevin Jorgeson вообще о достоверности его прохождения и вообще о категории этого маршрута...
ведь "Е11 7b" это должно быть практически 9а по лазанию и опасно при падении до смерти...

ссылка на англ текст
и еще обсуждение на 8a.nu

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru