Тем, кто мечтает о небе...
Драматическая история начинающего парашютиста в стиле: "в этот день ему не везло..."
12
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Поэтому они лохи. Инструктор выдернул релиз основного купола, хотя должен был выдернуть кольцо запаски.
И подойти не смог, чувак до прибора падал.
Инструктор борется с дибилом который дергает вместо релиза отцепку ОП, далее как и положено инструктор дергает релиз и ждет пока уйдет основной, чтобы затем дергать ЗП, беда в том что подклинивает один из КЗУ, (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО СТУДЕНТА НИ КТО НЕ ОТПУСКАЕТ И ОСНОВНОЙ СМОТРИТ ЧТО ПРОИСХОДИТ С МЕШКОМ) засчет чего студента вырывает от инструктора, резервный просто не видит того что происходит да и не может и во время рывка как и положено отпускает и уходит в разбежку. первый пытается догнать кувыркающегося студента при эторм его не убив и себя заодно - что ой как не просто. Штатное срабатывание прибора, далее парень несмотря на команды по рации летит на ЛЭП.
Мужик реально дибил. Эта тема много раз мусолилось было это давно, он и по судам потом ходил и т.п. извесный случай. Везде ему отказали - виноват в этом по большей части он. К сожалению. Этож не шахматы и наземная подготовка неспроста. Есть обсуждения этой темы на форуме буржуйском. там народ пишет что он и на земле упорно рвал отцепку его попровляли постоянно он говорил что понял и опять ее рвал ;))
А если бы основной не "отошел", он бы стал резать его стропорезом, Да?
Ответь мне, зачем дергать основной, если он отцеплен? И заодно, если ты инструктор АФФ, сколько у тебя прыжков?
Я не инструктор АФФ. Но процесс обучения я знаю достаточно не плохо.
Балдас, а где прыгаешь?
Студента дергают на 1700, никакой там потери высоты бешеной нет при том что все штатно происходит. Тут работа инструкторов далека от идеала в принципе, но не думаю что именно действие по отходу ОП кто то классифицировал бы как неправельное ;/ Я, кстати, тоже немного прыгаю, у меня больше тысячи прыжков в основном на групповую, немного поработал инструктором рв. на афф хотел было обучатся, но слишком уж тогда мало от сопрта остается ;/ в методичке про такие действия не оговорено особо но есть упоминание, что основной должен быть отцеплен перед вводом ЗП - тут речь скорее всего просто об выдергивании отцепки но в данном случае не вижу какой то ошибки в этих действиях. К томуже я не думаю что инструктор не видел факт выдергивания подушки. Или не ожидал что основной отойдет - он там даже поборолся за подушку то еще ... Другое дело что он не ожидал подклиневшего кзу и если бы он не подклини там бы все в лет ушло и он бы стрельнул запаску вот и все...
"в методичке про такие действия не оговорено особо но есть упоминание, что основной должен быть отцеплен перед вводом ЗП ", это если ты сначала пытался штатно ввести основной купол, и при его отказе ты должен его отцепить, потом ввести запаску.
При покидании борта на сверхнизких высотах (т.е. когда ясно и так что мы покалечимся, но прыгать надо) дергается все что угодно, хотя, ровно как и при невозможности быстро освободится от основного купола в случае его зацепа за тело, чести системы, и т.п. стреять запаску разумеется надо. Тут уж чем больше тряпок тем больше шансов.
Но речь то сейчас совсем о другом, вообщем-то вполне штатном случае. И в нем - однозначно сначало отцепка потом запаска. Насколько целесообразно было ликвидировать основной - я уже писал что не вижу в этом ничего критичного в той ситуации, другое дело что не проверка и не размятые кзу на студенте это вот уже плохо.
И потом а что бы собственно изменило если бы инструктор дернул запаску то я ни как не могу понять ? Ну повис бы он на ней на 400 метров раньше и что ? Это помогло бы ему начать слушать команды по рации и НЕ улететь на ЛЭП ?
Основная его претензия кстати заключалась в том что (из его же слов) "Там кругом были линии электро передач" хотя она там была одна и достаточно далеко ;-D
Хотя давайте всетаки закрывать эту дискусию к тому же уже многими много раз перемолотую... ;/