Бешеный порвал всех в небе Абу-Даби...

Пишет robinsya, 09.04.2007 21:39

... да вы не подумайте ничего плохого. Бешеный - это фамилия. Впрочем, похоже что говорящая;-)
Бешеный порвал всех в небе Абу-Даби... (авиа-слалом, red bull, самолет, небо, соревнования)

На открытии сезона соревнований по авиа-слалому Red Bull в Абу-Даби собралось 250 000 зрителей. Раскаленный до 38 градусов по Цельсию воздух пустыни, новая система соревнований с выбыванием, претендент на победу, достойный восхищения за безупречное исполнение четырех полетов, и толпа восторженных зрителей.

Соревнования, ознаменовавшие открытие нового сезона Кубка мира по авиа-слалому Red Bull Air Race 2007, обладали всеми составляющими успеха и завершились головокружительным финалом – венгр Петер Бешеный обошел американца Майка Мангольда на 1,03 секунды. Третьим стал британец Пол Боном.

Невыносимая жара пустыни сделала соревнования, проходившие над гаванью Абу-Даби, еще более трудными для 12 пилотов, прошедших в пятницу отборочный этап, который прошел после квалификационной серии, состоявшейся в четверг.

Петер Бешеный, ставший национальным героем в своей родной Венгрии, принял вызов, брошенный изнуряющей жарой и новым форматом заключительных соревнований, и выиграл финал, преодолев
сложнейшую трассу, состоящую из 15 ворот, за 1:26,24 минуты. «Я просто счастлив. Это было невероятно сложно, но мне повезло, и я пришел к финишу первым. Если честно, то это, как я уже заявлял до начала сезона, и было моей главной целью».

Американца Майка Мангольда всю неделю беспокоила застарелая травма шеи. Тем не менее, он нашел в себе силы выбросить из головы мысли о защемленном нерве. Во время отборочных этапов каждый раз, садясь в кабину, он демонстрировал один блестящий полет за другим, что и обеспечило ему второе место. «Мне с моей травмой было очень тяжело выполнить целых четыре полета, включая финальный, в такую жару. Меня радует уже одно то, что я доказал, что могу участвовать в соревнованиях», - заявил Мангольд, проигравший Бешеному 1,03 секунды.

Британец Пол Боном занял третье место, показав лучший результат по итогам дня (1:25,62) в финале для проигравших, обойдя американца Кирби Чамблисса – побежденного чемпиона, которого явно разочаровало «приземление» на
четвертое место. «Обидно финишировать четвертым. Но так уж сложилось. Если бы не штрафное время (которое он получил за слишком высокое прохождение воздушных ворот), я мог бы выйти в финал. Но я надеюсь, что
следующие соревнования будут удачней».

Для австрийца Ганса Арча соревнования закончились, так и не начавшись. В четверг новичок не прошел квалификационный этап и был вынужден следить за ходом пятничных соревнований в качестве зрителя. Четверо других выбыли из борьбы в пятницу на первом этапе, лишившись шанса войти в восьмерку лидеров для участия в четвертьфинале. Среди них: Клаус Шродт (Германия), Сергей Рахманин (Россия), Найджел Лэмб (Великобритания) и Николя Иванофф (Франция)

И еще несколько фото:

Подробности на сайте: www.redbullairrace.com
Фото предоставлены организаторами соревнований.

Большое спасибо! Классный материал!

Если помните, то в начале июня 2006 года, такое же шоу должно было состояться в Питере, в окресностях стрелки Васильевского острова на Неве. Шоу было отменено за несколько дней до его начала. Мне даже пришлось сдавать купленные на поезд билеты. Аргументация властей была следующая - не соответсвует воздушному кодексу, по требованиям безопасности.
Глядя на фотографии самолетов на фоне небосреба, задумываюсь, а что, воздушный кодекс эмиратов менее жесткий? Или просто редбулл мало предложил?

Думаю, что здесь спасибо надо сказать автору захватывающих фото!!!

Но вот его имя, к сожалению, организаторы гонки не сообщили:-(

Дима, мне кажется, что просто для России такие гонки - в новинку (ну, про "мало предложил" - тоже вариант;-)). А в других странах это вид спорта! И к нему относятся соответственно, а не как к развлечению, которое может порушить там какие-нибудь памятники архитектуры!

Вы сравните пространства тут и в Питере! Было довольно глупо пытаться провести это в центре города.

Да никто не пытается сравнивать пространства:-)
Просто организаторам и городским властям следовало обсудить возможность проведения соревнований в Питере ДО того как была проведена рекламная кампания!!!