Русские на ISPO 2017
5 февраля в Мюнхене откроется крупнейшая в мире профессиональная выставка спортивных товаров и услуг ISPO Munich 2017. И лидеры российского производства outdoor-экипировки, конечно, будут там.
Одновременно с открытием выставки начнёт работу и Russian Outdoor Village – объединённый стенд ведущих российских компаний на outdoor-рынке, организованный по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках программы развития отечественной лёгкой промышленности. Среди них компании RedFox, КАРО, 3R, Canoe, DRAGONFLY, EMDI, Forward, Hispo, Ice Rock, MARHATTER, Montero, Satila, Siberica, Spine, Stayer, Балтекс, БАСК, БТК, Венто, Фабрика Нетканых Материалов «Весь мир», ЗАО «Компания «ФАРАДЕЙ», ЗАО «Ярославская трикотажная фабрика», ИП «О3 Озон», Коломенские верёвки, ООО «Вышневолоцкий трикотажный комбинат «Парижская Коммуна», ООО «ТОП», ТексТайм – Адвентум Технолоджис, Трек.
Комментирует статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов: «Участвуя вместе с нашими лучшими компаниями в выставке ISPO Munich 2017, мы решаем сразу несколько задач. Это и расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, и привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. На основе лучших образцов одежды и снаряжения мы можем продемонстрировать зарубежным партнёрам возможность размещения контрактного производства на территории России. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка. Здесь лучшие специалисты России познакомятся с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров. Я уверен, что Russian Outdoor Village на выставке ISPO станет центром поддержки всего российского бизнеса в данном сегменте».
Гости «Русской деревни» увидят подготовленную компанией Dragonfly командную одежду Dakar2017, над фирменным стилем которой с «нуля» работали действующий дизайнер Ferrari Данил Кузвесов и эксперт в дизайне спортивной одежды Юлия Швидкой. В гоночном костюме из этой коллекции уральский гонщик Сергей Карякин выиграл престижную гонку «Дакар-2017» в зачёте квадроциклов.
Инновации в производстве головных уборов от Canoe – компании с двадцатилетним опытом, чьи продукты разрабатываются на подмосковных фабриках.
И, конечно, продукты компании «БАСК», поставившей технологии на службу человеку - самый тёплый в мире комплект одежды производства компании выдерживает холод до -100 °C.
В общем, российский бизнес, как считают организаторы стенда, едут не только, чтобы на других посмотреть, но и себя показать: на стенде будут представлены как одежда, обувь и предметы экипировки, так и ткани.
Российские компании не в первый раз объединяются на одной площадке. «Русские деревни» уже были организованы два года назад на выставке OutDoor во Фридрихсхафене и в прошлом году на ISPO в Мюнхене.
Российский стенд на выставке ISPO Munich 2017 будет работать до 8 февраля 2017 г.Павильон А1, стенд 522.
MesseMünchen GmbH
Messegelände
81823 München
Несколько фактов об ISPO Munich
- Крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг почти с 50-летней историей (первая в 1970 г.);
- Более 2 500 экспонентов;
- Примерно 180000 квадратных метров площади;
- Более 80 000 посетителей;
- Выставочное пространство традиционно разделено на девять секторов: товары для спорта на открытом воздухе, здоровье и фитнес, текстиль и материалы, активный спорт, спортивная мода, эффективность тренировок, зимние виды спорта, производство спортивных товаров, премиум-бренды;
- Завсегдатаи выставки – компании Adidas, Dainese, Gore-Tex, Helly Hansen, Lotto, Montana, Nike, Puma, Reebok, Shindo, Sympatex, Umbro;
- Плюс к выставке – насыщенная деловая программа, в этом году посвящённая методикам физической подготовки, здоровому питанию и гаджетам на службе у спорта;