Соревнования связок МГУ-2016 (16-17 апреля 2016 года)

Пишет Maire, 05.04.2016 15:18
16.04.2016 09:00 – 17.04.2016 19:00

Соревнования связок МГУ-2016 (16-17 апреля 2016 года, Альпинизм, а\к мгу, ак мгу, фаисм)
фото А.Воликова

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытых соревнованиях Альпклуба МГУ им. Р.В. Хохлова по альпинистским связкам на искусственном рельефе
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий Федерации альпинизма и скалолазания г. Москвы на 2016 год.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования проводятся с целью развития и популяризации альпинизма и скалолазания, выявления лучших команд г.Москвы, отбора кандидатов в сборную команду г.Москвы, повышения спортивного мастерства спортсменов.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся на Сосульке МАИ в один этап 16-17 апреля 2016 года (выступление возможно в любой из дней) по очной схеме.


3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство проведением соревнований осуществляется ФАиС г.Москвы.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Оргкомитет Альпклуба МГУ во главе с Михайловой М.Н. и судейскую коллегию, утвержденную руководством Альпклуба МГУ.
Главный секретарь - Иванов А., главный судья - Михайлова М., судья-постановщик - Савельев И, постановщик - Власенко П.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ.
К участию в соревнованиях допускаются все желающие старше 18 лет,
Состав команды – два спортсмена, имеющие квалификацию, необходимую для безопасного движения по трассе, и прошедшие инструктаж по технике безопасности.

Рекомендуемая квалификация для участия в соревнованиях:
- «новички» - 3-2 разряд по альпинизму/горному туризму
- «спортсмены» - от 2-го разряда по альпинизму/горному туризму

На усмотрение главного судьи участники могут быть переведены из одного класса в другой (как с повышением, так и с понижением класса). Участники, в квалификации которых возникнут сомнения, могут быть отстранены от соревнований по решению главного судьи.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проходят параллельно в двух классах: «новички» и «спортсмены».
Суть соревнований состоит в прохождении командой из двух участников определенного маршрута на искусственном рельефе с использованием альпинистской техники. Спортсмены осуществляют попеременную страховку друг друга. На трассе надо будет продемонстрировать технику свободного лазания, технику работы с искусственными точками опоры (ИТО), работы с веревкой: подъем и спуск по перилам, маятник.

Необходимое для прохождения трассы снаряжение, правила прохождения дистанции и штрафы будут описаны дополнительно в техническом регламенте соревнований.

16 апреля:
09.00 – начало регистрации, открытие соревнований
09.30 - старт первых связок

17 апреля:
09.30 — старт первых связок второго дня
19.00 — закрытие соревнований, награждение победителей.

6. ЗАЯВКИ.
Заявки принимаются по электронной почте СТРОГО с указанием в теме письма «Связки МГУ-2016» до 15.00 (по Моск.времени) 14 апреля по адресу : maria.mikhailova@mail.ru.

В заявке должно быть указано:

-Класс выступления (новички или спортсмены)
-Ф.И. полностью
-Год рождения
-Спортивный разряд по альпинизму (скалолазанию, горному туризму)
-Команда каждого участника

можно также указать пожелания по дню и времени старта

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.
Лучшая команда (связка) определяется по времени прохождения дистанции с учетом штрафных баллов.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются грамотами и ценными призами.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

*Для зачета в Кубке Клубов будет сделан общий протокол, в котором спортсмены, выступающие в классе "спортсмены" будут расположены выше, чем выступающие в классе "новички".

Соревнования связок МГУ-2016 (16-17 апреля 2016 года, Альпинизм, а\к мгу, ак мгу, фаисм)

Спасибо за поддержку:
Соревнования связок МГУ-2016 (16-17 апреля 2016 года, Альпинизм, а\к мгу, ак мгу, фаисм)
Соревнования связок МГУ-2016 (16-17 апреля 2016 года, Альпинизм, а\к мгу, ак мгу, фаисм)
Соревнования связок МГУ-2016 (16-17 апреля 2016 года, Альпинизм, а\к мгу, ак мгу, фаисм)
Соревнования связок МГУ-2016 (16-17 апреля 2016 года, Альпинизм, а\к мгу, ак мгу, фаисм)

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

1. Старты открытые, допускаются подсказки и советы как участникам на трассе, так и спортсменам внизу.
2. Движение по трассе начинается по сигналу судьи. Необходимое снаряжение: две веревки на связку (высота тренажера — до 15 м), каска, беседка, самостраховка, спусковое устройство у каждого из участников. Использование ледолазных инструментов и молотка на трассе запрещено. Фиксация времени судьей происходит в момент падения веревки на землю.
3. Движение по трассе осуществляется попеременно с обязательной страховкой каждого из участников. На каждой станции обязателен сбор всех участников команды. Каждый из участников команды должен пройти первым хотя бы один отрезок дистанции между двумя станциями(участки 2 и 4 считаются).
4. Движение второго участника осуществляется с обязательной верхней страховкой напарником, допускается для прохождения трассы использовать судейские оттяжки.
5. Обязательно использование муфтованных карабинов во всех звеньях страховочной цепи(кроме оттяжек, т.е. например самостраховка, страховочное устройство и т. п.) с фиксацией муфты.
6. Участник, двигающийся первым по участку должен быть ввязан в веревку, второй — может быть встегнут двумя карабинами муфтами в разные стороны.
7. Обозначения на трассе:
- наклейка с надписью «Венто» - открытые для нагружения шлямбура и места для станций
- серебристый скотч — закрытые для использования плоскости и углы
8. Запрещено нагружение шлямбуров кроме специально отмеченных.
9. Карабины самостраховки допускается вщелкивать в верхние карабины станции.
10. Спуск осуществляется на спусковом устройстве или узле УИАА. Первый участник спускается с верхней страховкой, второй на двойной веревке и со схватывающим узлом или дополнительным страховочным устройством. При спуске по двойной веревке концы веревок должны быть связаны и закреплены на станции или на участнике
11. Для использования под скальное железо на трассе спортсменов открыты только ледолазные зацепки и деревянные элементы (при возникновении сомнений в «ледолазности» зацепки можно проконсультироваться с судьей). Петли можно накидывать на любые зацепки.
12. Пропускать станции запрещено, кроме специально отмеченных случаев.
13. Устройства позиционирования (клифа, дейзи чейн, тому подобные) не допускаются в качестве самостраховки. В качестве самостраховки можно использовать собственную веревку, привязанную к станции через карабин узлом стремя.
14.концы веревки должны быть закреплены на участниках или на станции

Система штрафов и поощрений:

Нагружение (срыв) не разрешенных шлямбуров — штраф 15 минут. Падение на мат - штраф 15 минут. После срыва движение продолжается с последней уверенно зафиксированной зацепки или элемента ито, предшествовавшего тому, с которого произошел срыв.
Потеря страховки (в т.ч. спуск участника парашютиком вне маятника, отсутствие верхней страховки при движении по перилам.) - штраф 10 минут.
Повторное не выполнение указаний судьи — снятие с дистанции.
Оставление железа на маршруте — штраф 5 минут за каждую отделимую деталь снаряжения.
Для трассы спортсменов — прохождение специально обозначенных участков свободным лазанием, без срывов и использования ИТО — минус 15 минут от времени прохождения дистанции.

Контрольное время на дистанциях:
Новички:
1. Сбор двух участников на станции R0- R1 — 20 минут.
Спортсмены:
1. На прохождение связкой участков R0-R1 — 35 минут

Рекомендуемое (необходимое) снаряжение на трассе новичков:
- минимум один жумарный комплект
- крюконожный комплект
- камалоты и закладки
- набор оттяжек (11 штук)

Рекомендуемое (необходимое) снаряжение на трассе спортсменов:
- набор камалотов
- несколько скайхуков
- камхук (есть у подготовщиков)
- минимум один жумарный комплект
- 2 крюконожных комплекта

здесь можно задавать вопросы по тех.регламенту и организации
https://vk.com/public119449947

Лента события Пойдет 7 человек
51


Комментарии:
2
извините за занудство :), но было бы хорошо в разделе "Сроки и место проведения" все-таки указать место проведения, а то не очень просто понять, что соревнования проводятся на Сосульке МАИ;)

0
а то, что внизу указано "место - Сосулька МАИ" - это не одно и то же?
если расскажете, где еще нужно при заполнении сообщения указать - обязательно укажу.
а то я не такой уже продвинутый пользователь всяких кнопочек))

0
Маш, имеется в виду то, что в пункте 2 Положения "Сроки и место проведения соревнования" Сроки указаны, а место - нет. Много людей не дочитывает до конца посты, и было бы нагляднее писать про Сосульку там, где большинство привыкло искать, т.е., непосредственно в "Положении"

0
Ок, поняла)
Done =)

0
14 апреля вечером или 15 апреля утром будут опубликованы стартовые протоколы.

0
Обратите внимание, в первом сообщении выложен технический регламент

0
здесь можно задавать вопросы по поводу технического регламента и организации
https://vk.com/public119449947

0
Заявка на соревнования закрыта.

0
Попытались учесть все пожелания, для чего пришлось произвести множественные переносы =)
Поэтому - ниже висят предварительные стартовые протоколы - просьба проверить их, убедиться, что время вас устраивает, никого не забыли и не обидели =))

Предварительные стартовые протоколы СВЯЗКИ МГУ-2016

0
В классе спортсменов остались места на СБ.

0
Стартовые протоколы СВЯЗКИ МГУ-2016
Вот и стартовые протоколы на Связки МГУ-2016.
если есть вопросы и замечания - обращайтесь.
Проверяйте наличие себя и товарищей, время старта.
На сосульку нужно приходить не меньше, чем за 30 минут до старта. Задержка старта команды не по вине организаторов может привести к уменьшению контрольного времени на первом участке дистанции.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru