Обратная сторона альпинизма на Синайском полуострове

Пишет Forest, 30.01.2010 19:09

Выглядит обратная сторона синайского альпинизма примерно так:
Обратная сторона альпинизма на Синайском полуострове (Путешествия, дахаб, дайвинг)

После острых гранитных каминов и трещин, бодрящих ночей под полной луной и практически полного отсутствия воды вокруг, такая картина очень радует альпинистов. Они сразу начинают сбрасывать рюкзаки с верёвками и карабинами, меняют флиски на шорты и предаются плесканию.
Под водой они выглядят несколько иначе, больше и как будто ближе, например так

На них удивлённо взирают обитатели подводного мира
Анемоны и рыбки

Осьминоги

И прочие мурены

А отважные исследователи глубин тем временем преодолевают каньёны и расселины

Рассматривают похожие на лишайники коралллы

И только рыбы-львы беззвучно парят над корраловыми рифами

Как ни странно, водные процедуры продолжаються и на поверхности - нам посчастливилось стать свидетелями потрясающей грозы с ливнем. Купание в искрящемся планктоном ночном море под вспышками молний незабываемо. А утром, вымытый Дахаб располагает выпить чашечку смолинистого турецкого кофе на набережной

А уже к ланчу всё меняется

А в номере тем временем плавают даже тапочки

Фото Андрей Абрамов, Алёна Симонова, Джошуа.

про тапочки улыбнуло, такая милая деталь из жизни ))

Дожди в этих местах бывают крайне редко, поэтому проблемой стоков никто особо не заморачивается. Да и отверстия в крыше и стенах никого не напрягают. Поэтому уровень воды поднимается независимо от этажа, и воде некуда уйти. Её потом местные радостно вёдрами вычёрпывают и швабрами гоняют по всему помещению:-)

Красивые рыбки, надо продвигать подводный альпинизм:-)

Некоторые после гор даже не в силах натянуть на себя акваланг.

Ну а около Дахаба-то вы полазили? :)

Около Дахаба не стали. Там пробито около десяти маршрутов в вади Гнай, ехать полчаса на машине к югу. Местные сказали что готовят ещё один сектор к следующему сезону.

В самом Wadi Qnai маршрутов больше. Просто тех, кто от рыб устал, возят на самые популярные. Плюс больдеринги ;)

А вообще - спасибо за рыбок. Красиво.

(фото из архива А.Орлова и В.Потери)

В следующий раз обязательно доберёмся и сюда, хорошо бы ещё каких описаний добыть.

Ну я покопаюсь, что-то было рукописное по Wadi Qnai. Дейв Лукас собирался издать гайд по болдерингам и маршрутам (в том числе и по этому вади). А как вышло - не знаю...

Фото сделано на правой (орографически) стороне стороне на въезде в ущелье. Примерно в том месте, где невысокий бетонный забор зачем-то перегораживает "новую" короткую дорогу из Дахаба на Шарм. Маршруты видны с дороги. Напротив - тоже есть 2-3, но там порода похуже.

Пока ничего изданного замечено не было, так что любые описания будут полезны. Заранее спасибо.