Сестры Moreno

Пишет mutniyglaz, 16.01.2010 22:30

Близняшки Moreno переходят под крыло Команды Severne на 2010 год.

Сестры Moreno (Вода)

Легендарные близняшки из Pozo, Daida и Iballa Moreno, доминировавшие на арене виндсерфинга более чем десятилетие, готовы сейчас защищать свои титулы в новой команде. Завоевав в общей сложности более 19 мировых титулов, они установили новую планку в женском вейве и фристайле за последние 12 лет.

Они широко известны тем, что всячески поддерживают женский виндсерфинг и установили в нем новый стандарты и все это сделали с каким-то революционным духом. Вместе со своими подругами по команде Karin Jaggi и Nayra Alonso, они занимали все призовые места на подиумах большинства ивентов в PWA в прошедшем году, например в Pozo и на Sylt World Cup, также как и в рейтинге PWA за весь 2009 год.

Daida комментирует: «Мы с нетерпением ждали этого дня. Я безумно рада начать сезон с новой свежей командой и отличным снаряжением. На протяжении нескольких лет, Severne предлагал отличные паруса рынку и поддерживал очень успешную команду. Это очень почетно для нас быть частью всего этого. Это совершенная смесь между высокими технологиями, легким весом и нашим радикальным опытом на воде. Severne единственный производитель парусов, который верит в женские выступления и демонстрирует это тем, что четверо лучших девушек по вейву в их команде. Сейчас самое время для АКШЭНА!»

Iballa комментирует: «Я лично очень счастлива быть с этой новой командой. Я чувствую себя очень мотивированной, чтобы тренироваться упорнее и защищать свой титул так же как и продвигать этот спорт любыми способами, которыми я могу. Severne это парусный бренд, который нам идеально подходит нам. Факт, что компания поддерживает лучших девушек в этом виде спорта. Мы будем очень усердно работать, что продвигать лучший парусный бренд.»