Новые скалолазные трассы в Крыму. Скала «14-й километр»

Пишет Злой Гном, 16.01.2010 01:24

Новые скалолазные трассы в Крыму. Скала «14-й километр» (Скалолазание, форос, маршруты, скалолазание)

Совсем недавно в Крыму появилась новая оборудованная для скалолазных трасс, скала. Назвали ее «14-й километр».

Подход – от Форосской церкви до знака 14 км, потом еще метров 50 по дороге и тропа в лес с лева по ходу. Скала видна с дороги. «14-й километр» уникальна по своему тем, что имеет близость расположения к «Домику лесника», где часто останавливается весь лазающий народ. В первый день прибытия на Форос, как правило никто не хочет идти сразу на маршрут – нужна банальная разминка на какой-нибудь «шлямбурке». А все пробитые трассы находятся очень далеко, ближе к «Чертовой лестнице». А это, как минимум 40 минут ходьбы от Форосской церкви. Скала «14-й километр» находится в 10-ти минутах ходьбы от Домика лесника.

Оборудовал скалолазные трассы: Александр Лавриненко (г.Одесса)
Фотоматериалы предоставила: Татьяна Сенченко (г.Киев)

Читать первоисточник статьи:

***

Спасибо Сане! Уже лазили :), отличная скала в правильном месте.

Да, отличные скалы и еще один плюс - чуть левее можно проводить скальные занятия - такой себе не выраженный контрфорсик по которому можно лезть и страховаться а рядом может пешком ходить инструктор и смотреть все ли ок:)

Еще раз спасибо Сане!
Отличные трассы!

Спасибо авторам. Лазил в мае, пролез почти все маршруты. Впечатления приятные. Пока незализано, вот только бы не так жарко было. В обед там прям сковородка. Спасииииибо!!!

Огромное спасибо ребята за этот материал, Александру - за маршруты! Я пару раз летом лазил там, но все никак не мог собраться с мыслями и погуглить на предмет что за скала такая безымянная. А тут вот новость сама меня нашла :)

пока маршруты были малоизвестны почти всегда можно было на них рассчитывать:)) А теперь жеж очередь будет:)