Соревнования по скалолазанию для ветеранов

Пишет Dennis_Bedarev, 01.01.2010 22:49

Соревнования по скалолазанию для ветеранов (Альпинизм, ветераны, трудность, скалодром, скалолазание)
24 января 2010 года на скалодроме РОС «Ориентир» по адресу Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16, пройдут соревнования по скалолазанию в лазании на сложность с нижней (по желанию - с верхней) страховкой «Ветераны Санкт-Петербурга». Начало соревнований в 12:00

Подготовку соревнований осуществляет инициативная группа под руководством Владимира Козырева при поддержке РОС “Ориентир” и отделения скалолазания СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег”.
К соревнованиям допускаются все желающие не младше 1975 года рождения. Все участники делятся на четыре возрастные группы.
1-я группа - 1975 г.р. - 1966 г.р.
2-я группа - 1965 г.р. - 1956 г.р.
3-я группа - 1955 г.р. - 1946 г.р.
4-я группа - 1945 г.р. и старше.
Соревнования пройдут на 2-х открытых трассах. Контрольное время на трассу может быть введено по решению организаторов после прохождения нескольких участников. Результаты участников определяются по высоте подъема. При равенстве результатов двух или нескольких участников выигрывает тот, кто имеет меньшее суммарное время прохождения трасс. Для ВСЕХ групп возможна организация верхней страховки со снижением баллов. До начала старта первого участника будет организована демонстрация прохождения трасс.
Порядок старта участников определяется жеребьевкой.
Победители и призёры в каждой группе награждаются медалями и подарками от спонсоров. Абсолютные победители соревнований дополнительно награждаются кубками.
Предварительные заявки с указанием фамилии, имени и года рождения принимаются не позднее 21 января на сайте скалодрома РОС “Ориентир”. Необходимо получить подтверждение, что заявка принята.

Спонсоры соревнований: компании Red Fox, Bercut, а также Юрий Бушманов, Евгений Майоров, Владимир Козырев, Игорь Федюнов, Игорь Царук, Дмитрий Робиков и другие.

Информационная поддержка: Yoltica.com, Risk.ru, Mountain.ru, Baurock.ru, extremeplanet.ru, vvv.ru, xclimb.spb.ru, baltrock.narod.ru