Дорога на Онгудай (путевые заметки)

Пишет Chulyshman, 24.12.2009 16:58

Дорога на Онгудай (путевые заметки, Вело, тамада, деревья, джип, город, укок, катунь, чулышман, барнаул, горный алтай, животные, свадьба, рыбалка, осень, реки, любовь, лето, семья, небо, пейзаж, охота, автомобиль, жесть, экстрим, приколы, вело, закат, вода, юмор, природа, путешествия, спорт, горы, зима)

...синонимов у слова "отдохнуть" в данной ситуации оказалось гораздо больше, чем может предположить русский язык. Слова "отработать" и "отмучиться" также входят в этот перечень. Что думал о своей группе Данила - наш инструктор, никто не знал. Скорее он думал о велах, а не о нас, велы надежнее, они не ведут себя неадекватно.
Последнее "прости - прощай" и пятерка абсолютно разных людей выехала на маршрут. Выехала на ГАЗели до Артыбаша в хорошем настроении, не предполагая, что экстрим уже начался: какая муха, где и в какое место укусила рыжего, худого и молчаливо-агрессивного водилу нашего транспортного средства, никто не знал.Прыти этому горному козлу прибавили ДПС- ники на трассе . оштрафовав за превышение скорости. Он нашел на ком отыграться - мы были крайними. Под проливным дождем и зловещие звуки брякающего в салоне котелка, машина неслась все 400 с лишним км до Телецкого на сверхзвуковой, по встречке и не разбирая поворотов.

Полная версия рассказа: здесь.