На машине в Африку!

Пишет robinsya, 23.12.2009 11:50

На машине в Африку! (Путешествия, экспедиции, африка, вадим шмайлов, андрей шпак, автопутешествие, way2africa)

Продолжаем повествование... :)))

19 декабря Шурик

Утро было таким же красивым, как и вчерашний вечер. Безмятежная тишина, слабо разноображиваемая храпом Вадима. Вместо ярких звезд взошло не менее яркое солнце и осветило горную гряду напротив. День в пустыне начался.

Вади-Рам оказался первым местом в Иордании, где мы заплатили за посещение достопримечательностей: 10 динаров за машину и по два динара за человека. Итого 14 динаров( мы с Алексеем заехали в багажнике). Правила строжайше предписывали придерживаться туристических маршрутов и дорог. Но… Вадим под благовидным предлогом забрал у Андрея штурвал и направил машину в сторону ближайшего бархана.

Одолев первую преграду, двинулся на штурм следующей и далее. Только внезапно загоревшийся датчик топлива остановил пыл автолюбителя. Далее мы двигались в экономичном режиме по проторенным дорогам. Ущелье Хизали, потом скальный мост Бурда-Рок. Хотели сделать тарзанку, но приехавшие машины с туристами помешали осуществить задуманное. Думали сходить какой-нибудь интересный альпинистский маршрут, но на четверых было три обвязки, два френда, две петли и ни одной каски, поэтому от этой затеи благоразумно отказались. Поехали в Акабу на море.

Прочитав, что купаться в красном море надо обязательно в обуви, мы по-разному подошли к решению проблемы: Вадим и Алексей одели кроссовки, Андрюха сандалии, а я скальные туфли. Маска у нас была одна на всех, поэтому подводный мир изучали по очереди. Не знаю как других, но меня он поразил. Такое впечатление, будто нырнул в гигантский аквариум. Разноцветные кораллы, рыбы всех мастей и размеров, морские ежи и прочая нечисть. И все это плавает вокруг тебя и непонятно, что у них на уме. Страшно.

Вечером у нас была робкая...

На этом повествование неожиданно прервалось... Посему - смотрим фото! :)))

ДНЕВНИК экспедции

На всякий случай, может пригодится Одна из страниц Hot Rock Trip 2007-2008. Британцы в Африке.

Под "три обвязки, ни одной каски" возле Burdah Rock Bridge есть несколько почти пешеходных, но все же лазательных маршрутов (II-III). Начинаются с восточной стороны, прямо из красивых барханов.

Заехать в парк с минимумом топлива - вот где начались бы настоящие приключения! Страницы на полторы. Но не начались...

После Вади Рам даже боюсь предположить, что напишут про искренне любимый мною Синай. Кстати, там тоже встречаются верблюды, торговые лавки и люди с ноутбуками. Простите за занудство. С уважением к достойному начинанию.

Те самые британцы в марте 2008.

Просто небо над Синаем.

undefined

Классная у британцев машина! Вот если бы и нашим ребятам насобачить зацепок по кругу на своей Тойоте и лазать болдеринг на ходу?!

К ним, кстати, можно присоединиться на определенное время - на неделю, две, месяц... За деньги, естественно ;)