Lofoten WoMen. Танцы с троллями

Пишет Irina Morozova, 14.12.2009 11:49

Ну вот. Танго в шале станцевали. Свадебные танцы в Доломитах тоже.
Пора переходить к более жесткой программе. Норвегия - страна горных троллей.
Значит будем танцевать с троллями ;)

Lofoten WoMen. Танцы с троллями (Альпинизм, норвегия, ред фокс, цска им демченко, red fox norge, norsk tindeklub, red fox)

Как все уже наверно поняли, изюминка фестивалей Dolomites Women, Lofoten WoMen и всех последующих WoMen-ов - это Дни национальной культуры с их традиционными костюмированными шоу, народной музыкой, танцами, кухней.

А поскольку так получилось, что наш Фестиваль в Норвегии, пересечется с норвежским альпинистским фестивалем, который пройдет совсем рядом по соседству с Лофотенами практически в эти же сроки, то мы решили в этот раз сделать не просто русское шоу, а норвежско-русское шоу.

Ожившие тролли на фьордах Норвегии, русские девушки в национальных русских костюмах. Кто победит? Кто кого превратит в камень или в страшилище?
Танцы с троллями на скалах и ледовых сосульках.

Убедительная просьба ко всем девушкам. Для элементов костюма тролля очень нужно много-много старых колготок, разных расцветок. Поэтому если у кого-то есть еще не выкинутые колготки - выкиньте их нам :)

Кроме этого в культурной программе:

Для российских участников и журналистов будет организована экскурсия в Музей викингов «Лофотр» – это воссозданное жилище вождя викингов длиною в 83 метра, построенное в Борге на Лофотенских островах около 500 года н.э.

Дом вождя викингов перенесет всех в стародавние времена: мерцанье огня в светильниках, запах копоти и гари, – все в нем так же, как было в эпоху викингов.

В 1983 году на этом месте начались раскопки, а с 1986 по 1989 годы в Борге работала научная экспедиция. Были найдены руины самого большого сооружения викингов на территории Норвегии и всей Европы.

Археологи нашли руины настоящего – в этом сомневаться не приходится – жилища вождя. В ходе раскопок было обнаружено сооружение длиной в 67 метров, построенное в шестом веке и достроенное до 83 метров в длину в эпоху викингов.

Каждые полчаса от дома вождя к пристани отправляются запряженные лошадьми повозки. Желающие смогут научиться грести на знаменитых кораблях викингов.

Lofoten WoMen бдет проводиться при поддержке Norsk Tindeklub

А так же:
Red Fox Norge – норвежского дистрибьютора РедФокса.

Призовой фонд – снаряжение Grivel, предоставляет представитель Гривеля в России – фирма Альпекс.
Так же все участник, как девушки, так и мужчины, могут приобрести в Альпексе снаряжение Grivel с очень хорошими скидами.

RedFox подготовит для девушек участниц теплую экипировку.

Информация о Фестивале на: Alpfestival.com

Инофопартнеры Lofoten WoMen

Ирина, у вас (или у того кто рисовал) жуткие фантазии :))

м-м-м... а вам не нравится мужчинка? ;)
по-моему очень даже ничего :) ему бы еще пару монстров в руки и вообще неотразим для дам будет :)))

мне вот в Арко очень понравилась фраза, которую Ташка сказала.
гуляли мы по тропинками под Монте Колодри, с целью так сказать рекогносцировки маршрутов. Куча народа там - скалолазы, виаферратчики, кто наверх идет на марщрут, кто спускается.
И вдруг видим такой просто краСаМец мачо бежит по тропинке. Явно на выгуле в поисках девочек. весь такой как с рекламной картинки - голый торс, штанишки приспущены, загорелыми бицепсами поигрывает на солнце, явно битка такая в спортзале для красоты накачанная, не рабочая совсем. И видно что мачо такой холеный, явно не с маршрута спускается.
Так вот Ташка на него посмотрела и выдала классную фразу с таким светским прононсом: "Кра-а-сивый мужик... но бес-по-ле-е-езный..."

это я к тому, что не во внешности дело, господа. не во внешности. красота - внутри

Аккуратнее там с троллями, Ирин, - нелюди всё таки!;)

Ну, Саш, люди иногда опаснее нелюдей бывают :)
но ничего - выживаем как-то ;)

Очень интересная тема "Танцы с тролями". Єто ж придумать такое нада)))