Красноярцы выезжают на Аксу

Пишет baikin, 14.12.2009 10:22

Красноярцы выезжают на Аксу (Альпинизм, альпинизм, красноярск, столбы, чемпионат, кка, захаров, балезин)

Многих сильнейших альпинистов привлекает район Аксу. Почему? Курьез - чем гора сложнее и круче, чем более непроходимы и опасны ее стены, чем сильнее и ожесточенней дуют там ветра, тем сильнее альпинистов тянет туда. Для кого-то это лишь недостижимая, непонятная обычному человеку, мечта, а для кого-то...
Наша команда молодая, амбициозная. Зимой на Аксу было совершено всего четыре успешных восхождения, из них два Красноярских. Цель нашей команды не просто залезть, но и сделать это быстро, а чтобы не зависеть от дождя и лезть в любую погоду, мы идем зимой. Предварительно был выбран маршрут В. Попова, так как он является одним из сложнейших на этой стене. Для акклиматизации планируется совершить восхождение на вершину Учитель в Ала - Арче и вершину Блока в ущелье Ляйляк.

Организаторы: Федерация альпинизма Красноярского края, КГАУ Центр спортивной подготовки.
Спонсоры: НПО "ROCK PILLARS", Спортивно - экипировочный центр Красноярского края.
Выезд команды: 17 декабря в 22.20 (время местное), поезд 85, вагон 5.

Команда:
Гунько Владимир - капитан
Мастер спорта России , инструктор-методист по альпинизму 3 категории, трехкратный Чемпион России, серебряный призер Чемпионата России,неоднократный призер и победитель Чемпионатов Красноярского края.

Власенко Павел
Кандидат в Мастера спорта, жетон "Спасение в горах" ( Цей, 2009), 5 место на Чемпионате России в очном классе( Узункол 2008), 10 место на Чемпионате России в очном классе( Ергаки, 2009).

Ефремов Илья
Кандидат в Мастера спорта, инструктор-методист по альпинизму 3 категории, победитель Чемпионата России в очном классе (Цей, 2007), бронзовый призер Чемпионата России в очном классе (Узункол, 2008), неоднократный призер и победитель Чемпионатов Красноярского края.

Калита Георгий
Кандидат в Мастера спорта, бронзовый призер Чемпионата России в очном классе (Узункол, 2008), в 2009 г. взошел на Хан-Тенгри по классике с Севера.

Акимов Александр
(Вспомогатель команды)
II разряд по альпинизму.

Тренера:
Балезин Валерий Викторович
МСМК по альпинизму, МСМК по скалолазанию, тренер Высшей категории, неоднократный Чемпион СССР и России по альпинизму, многократный Чемпион СССР по спортивному скалолазанию, неоднократный победитель Международных соревнований по скалолазанию.

Захаров Николай Николаевич - руководитель экспедиции
МСМК по альпинизму, МС по скалолазанию, Заслуженный тренер России, "Снежный барс", многократный Чемпион СССР и России по альпинизму.

Удачи, погоды!

Прям как у нефтянников - на вахту! Каждый год мы с друзьями ходим в баню :)))

Гоген, отлично подметил! :))))))

Удачи от Иркутска!
Пусть погоды будут теплее, чем стоят у нас с Вами последнюю неделю!!

В добрый путь!

У Калиты тоже жетон есть, № 45, забыли указать... )

Прухи!

17.12.09 stolby.ru
Вокзал, перрон, вагон. И снова дальние проводы. Сложные чувства. Легкая смесь зависти, грусти, тревоги, надежды. В этот раз среди провожающих много молодых лиц. Из участников экспедиции Аксу-2004 пришли Антон Пуговкин, Андрей Литвинов, Витя Цыганков. Напутствия, полезные советы вдогонку. Проводница в ужасе от количества баулов и рюкзаков.

По плану в конце декабря ребята должны разбить базовый лагерь под горой. Обещали звонить, писать. А наше дело ждать, пристально следить, сообщать. Погоды, удачи, победы!

20.12.09. stolby.ru
Звонок Ильи Ефремова. Команда в Бишкеке. Завтра выдвигаются в Арчу, доходят до Рацека, ночуют в избе, с утра акклиматизационное восхождение на пик Учителя (4527 м), спуск до избы, там ночуют и опять в Бишкек.

27.12.09. stolby.ru
Звонок Валерия Балезина. Пришли под гору позавчера поздно вечером. Вчера обустраивали базовый лагерь. Сегодня первый выход с заброской. Хотелось бы посмотреть гору, но видимость плохая, погода неважная - как получится.

Все здоровы, настроение отличное, всем привет!

29.12.09. stolby.ru
Звонок Валерия Балезина.
Первый выход под стену Аксу прошел удачно. Пробили тропу в глубоком снегу, забросили снаряжение. Погода налаживается. Сегодня вышли под пик Блока. Надеются совершить тренировочное восхождение 5Б еще в этом году и встретить Новый год в базовом лагере.

31.12.09. stolby.ru
Звонок Валерия Балезина.
При выходе на Блока Юлю Терентьеву свалила горняшка. Юля совершала с командой тренировочное восхождение (знаем больше, чем говорим). Ребятам пришлось эвакуировать ее в базовый лагерь. Сейчас состояние девушки хорошее. Ребята повторно вышли на Блока. Там у них палатка на 4500. Погода ухудшается и, возможно, команда ограничится акклиматизационной ночевкой.
Всех друзей и близких поздравляют с Новым Годом!

05.01.10. stolby.ru
Звонок Валерия Балезина.
Команда готова начать восхождение на Аксу. Акклиматизация прошла успешно, переночевали на 4500, все чувствуют себя хорошо. Нет погоды. Снегопад, метель. При улучшении погоды - старт.

10.01.10. stolby.ru
Звонок Валерия Балезина.
Всю предшествующую неделю была непогода: снег, туман, ветер. Ни гор не было видно - ничего. Погода улучшилась - приболел Илья Ефремов. Принято решение, и сегодня Гунько, Калита, Власенко вышли под Блока для восхождения по маршруту Валиева, 6А. Сегодня вечером поставят лагерь, завтра начнут. Погода хорошая.

12.01.10.stolby.ru
Звонок Валерия Балезина.
Вчера начали маршрут. За день прошли 5 веревок. Погода хорошая. Илья в базовом лагере, самочувствие хорошее.

14.01.10. stolby.ru
Звонок Валерия Балезина.
Вчера вечером вышли на вершину. Сегодня спустились. Сейчас на подходе к базовому лагерю.
Билеты на самолет из Баткена в Бишкек взяты на 17-е число.

С горой ребята!

Ура!!! Ждем подробностей

С горой!

18.01.10. stolby.ru
Звонок Валерия Балезина.
Мы в Алма-Ате, взяли билеты на поезд, сегодня выезжаем до Новосибирска. Будем в Н-ске в 20-го утром. О выезде в Красноярск сообщим, пока билетов нет.
Сегодня в 8 утра Паша Власенко вылетел самолетом в Новосибирск. У него легкие обморожения, и врач в Бишкеке не рекомендовал ему задерживаться в пути.
Настроение бодрое, до встречи!

Физкульт привет!С горой !