Пишет Irina Morozova, 26.11.2009 12:33

И еще один первопроход красноярских девушек. Юля Борисова и Маша Смеловская в рамках Чемпионата в Ергаках прошли первопроход на пик Звездный
Номинанты "Стального Ангела-2009". Пик Звездный. Первопроход. Борисова - Смеловская (Альпинизм, женский альпинизм, стальной ангел, фар, grivel, ергаки)

Паспорт восхождения

1) Район- хребет Ергаки, Западный Саян.

2) Вершина - Звёздный по Ю стене

средняя крутизна основной части 80°

6) Использовано на маршруте: закладок -45 штук
Шлямбурных крючьев – 2, якорей – 35 шт.,
ИТО – 50 (включая фифы и скайхуки)

7) Количество ходовых часов – 18, дней – 2 (с обработкой)

8) Ночёвок – нет

11) Дата выхода:
На маршрут – в 15 час, 20 июля 2009 года
На вершину – в 20 час, 21 июля 2009
Возвращение – в 8 час 30 мин, 22 июля 2009г.

12) Восхождение совершено в рамках Чемпионата России в классе скальных восхождений.
2009 год

Поздравляю девушек в классным маршрутом! Я всегда к женским фигуркам на стенах относился с благоговением. Невольно переносил их действия на свои возможности и часто признавался, что ТАК не сумею. (Сравнивать себя с мужиками было не волнующе и не интересно.)
В связи этим хочу задать Юле и Маше вопрос, на который не дождался ответа на своём посту.

Ситуация описана здесь http://www.risk.ru/users/old-vix/9133/

:-)))))))) Пожалуйста!

Достойный маршрут.. в 98 мы с Андреем Тереховым добрались выше полки метров но 30-40..упёрлись в "глухой" карниз. Убежали. И где там мой любимый (спусковой) ирбис... А девчата прорубились... Жаль что верхушка маршрута убежала на соседа справа, верхняя часть стены метров 50-60 серьёзно подвисает, в будущем надо будет выпрямлять ... горбатого :-)))

А вот тема девушек на скалах (прошу прощенья только красноярских других городов у нас редкие гости) http://tochkastrahovki.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,34/func,viewcategory/catid,42/