Вулкан Орисаба (5700 м) и другие приключения Клуба 7 Вершин в Мексике.

Пишет Olly, 23.11.2009 14:15

Вулкан Орисаба (5700 м) и другие приключения Клуба 7 Вершин в Мексике. (Альпинизм)

Не так давно завершилась экспедиция Клуба 7 Вершин на высочайший вулкан Северной Америки - вулкан Орисаба (5700 м). Немного фотографий с рассказом о поездке от гида Клуба 7 Вершин Коробешко Людмилы.
Так нас встретила Мексика. Праздником мертвых. В первый же вечер посетили офренды - рукотворные алтари, сделанные студентами УНАМа Мексиканского Гос Университета

Наши мексиканские гиды - Гилермо Видалес и Любовь Иванова

После традиционного посещения пирамид Теотиукан мы направились к нашей первой горе Ла Малинче возле города Тласкала

Это туман, а не дым от сигарет Нади и Вити - На подходах к вершине мы в нем почти потерялись

А с вершины пришлось спускать по снегу. Как на лыжах))

Ла Малинче (4600) - названа в честь возлюбленной Кортеса, индианки Малинцин

У входа в археологическую зону Какакштла. Всем наливают Текилу.

И ведут смотреть недавно раскопанный город Кантона

С очень узкими и извилистыми улочками.

По дороге мы находили и ели кактусы - магей, голубую агаву и тунас (плоды напаля)

И вот вдали показалась Орисаба Ура!!!

Садимся на внедорожники в поселке Тлачичука и едем к приюту Пьедре Гранде

У приюта на высоте 4200 м нас встречали повар Леша и официанка Марина, уже успевшая акклиматизироваться на Истаксиуатле 5200м

По старинному акведуку народов Майя мы уходим вверх на акклиматизацию

На 5000 тыс мы встретили мексиканку, побывавшую на Эвересте, Кармен Пенья

И вот утро восхождения. Выход в 2 ночи. В 5 утра мы подходим к началу ледника. Ирина гордо шагает впереди

С первыми лучами солнца мы начинаем движение в связках

К 10 утра выходим на край кратера

И делаем дыхательные упражнения

Последние метры по краю кратера.

И вот вся наша команда на вершине Орисабы

А потом - бегом вниз к Лешиному борщу!

И дальше - на танцы в Акапулько!

И на рыбалку! Вот такого марлина мы поймали на флаг клуба