Lofoten WoMen. Концепция. Положение. Логистика

Пишет Irina Morozova, 20.11.2009 11:47

Lofoten WoMen. Концепция. Положение. Логистика (Альпинизм, норвегия, ред фокс, red fox, grivel, лофотенские острова, альпекс, цска им.демченко, женский фестиваль, red fox norge)

Во первых обращаю внимание, что немного сдвинулись сроки: 15 - 28 февраля 2010 года.
Эти сроки окончательные. Они уже утверждены совместно с Норвежским альпклубом, который является у нас принимающей стороной. Соответственно выезд из Питера 13 февраля.

Ниже положение. Читайте внимательно. Там много изменений по сравнению с Dolomites Women.

Основная концепция в двух словах - можно ходить с любыми напарниками, в любом составе.

Смена напарников, как показатель универсальности спортсменок, даже приветсвуется. Короче МИКСТ во всем - и на маршруте и в команде.

Положение (проект)

Цель проведения:

– Обмен опытом между европейскими и российской школами альпинизма;

– погружение в культурные традиции альпинистских европейских стран;

– мастер-класс и повышение технического уровня российских альпинисток;

– привлечение европейских альпинистов к российскому соревновательному альпинизму;

– подготовка к женскому классу Чемпионата по альпинизму в Ерыдаге.

Место и сроки проведения

Место проведения – Лофотенские острова, Норвегия.
Сроки проведения – с 15 по 28 февраля 2010 г.

Условия участия

Все участники Фестиваля должны иметь страховой полис с обязательным покрытием спасательных операций, действительный в европейских странах.
Можно совершать восхождения любым составом – от 2 до 4 человек.
Все участницы Фестиваля могут совершать восхождения, как постоянной командой, так и в разных составах. Во время Фестиваля при выходе на разные маршруты допускается обмен напарниками. Команды могут состоять, как из альпинистов одной страны, так и из альпинистов разных стран.
Девушки участницы фестиваля могут совершать восхождения, как женской двойкой или командой, так и смешанным составом. Девушки совершающие восхождения смешанной двойкой могут претендовать на номинацию Lofoten WoMen.

Программа

15 февраля
Торжественное открытие Фестиваля.
День национальной культуры. Костюмированные представления.

16-17 февраля

Индивидуальные соревнования на микстовом рельефе.
Мастер-класс. Любая связка может показать свой стиль прохождения по микстовому рельефу.

18-27 февраля
Восхождения на вершины Лофотенских островов.

28 февраля
Голосование жюри, определение победителей и ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ награждения

Номинации и определение победителей

«Lofoten Women»
Приз получает лучшая по мнению экспертного жюри из девушек-альпинисток за самый спортивный, техничный и женственный стиль восхождений, в соответствии с концепцией экспертной оценки принятой на «Lofoten WoMen». Судейство в номинации Lofoten WoMen будет ориентировано на индивидуальные достижения – кто из девушек сколько и какой сложности восхождений совершил.

Приз за первое место в индивидуальных соревнованиях
Победительница определяется в соответствии с методикой оценки «Lofoten WoMen» (см. Приложение).

Приз за самую сильную и гармоничную женскую связку
Приз получает женская команда, совершившая самое сложное и техничное восхождение на одну из вершин Лофотенских островов. При подведении итогов, среди самых сложных и сильнейших восхождений при выборе лучшей связки, учитывается чистота стиля восхождения и выбор наиболее оптимальной линии маршрута.

Возможно так же будут установлены дополнительные награды и призы.

Условия финансирования

– проезд к месту проведения Фестиваля, питание, проживание, личная страховка оплачиваются из личных средств участников, личных спонсоров или командирующих организаций;
– призовой фонд устанавливается спонсорами.

Заявки на участие

Предварительные заявки высылаются электронной почтой по адресу:
irina@ullutau.ru

CКАЧАТЬ ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА

Призовой фонд – снаряжение Grivel, предоставляет фирма Альпекс. Так же участницы фестиваля смогут воспользоваться очень хорошими скидками на снаряжение Grivel при приобретении его в Альпексе перед поездкой.

Российская компания Red Fox по прежнему поддержит девушек участниц экипировкой.

Но теперь с нами еще и Red Fox Norge – норвежский дистрибьютор РедФокса, который взялся оказать на Лофотенах содействие по логистике.

Консультации по району – Дэн Савельев, Рома Брык

Перевод документации и коммуникация – Владимир Башмаков

Хорошее это место - и зимой, и летом. Но (придирка) называется Лофотены (без н:-)) И ещё вопрос о том же: Wumen - это авторская орфография?

оффтоп - Алексей, приветствую. Сорри, куда-то задевал твои координаты - есть пара вопросов к тебе дурных, как к специалисту по Скандинавии. =) Кинешь какие-нить контакты (мыло/аську/скайп) ? Можно на jenсобакаahd.ru

И мне. Можно в почту или через Волгина. Спасибо.

оффтоп"2" - Владимир приветствую.

jenсобакаahd.ru

открываешь свое истинное лицо? ;)

Вообще у меня сначала было везде написано именно Лофотены (см. пред.посты). Но потом когда я начала искать инфомрацию, то увидела, что везде пишут Лфонтены. И решила что я не праивльно пишу и везде в документах добавила букву -н-

поэтому тогда не понятно как правильно по русски переводится. потому что в бОльшей части публикайи именно Лофонтены

Блин Ирин, про таких как ты у нас в секции говроили "с пулей в голове"! У тебя не пуля, у тебя снаряд. Разрывной :)))
А вообще ты молодец, в который раз снимаю шляпу. Удачи в организации и удовольствия в проведении "Лофотенских теток"!

Гога

Гог, придется найти тебе шляпу, чтоб ты мог ее снимать :)))
А вообще СПАСИБО!

И главное, что у меня есть рядом хорошие ружья, через которые мои разрывные снаряды выстреливают и бьют в цель :))))

У меня есть шляпа, не веришь, спроси Ленку... ну или была, хорошшая такая.. белая

картинка красивая:)

Готовлю для девочек тёплый Ерыдаг и золотой песок Каспия. После Норвегии отогреетесь.

Петр Георгиевич, правильно ли я понимаю, что вы как директор предстоящего чемпионата в Ерыдаге, официально обещаете участницам фестиваля в Норвегии бонусы в виде теплого песка Каспия? :)

красивое видео про Lofoten от местных гидов:

Мне очень не хочется снова оправдываться.
Однако, не могу удержаться.
Единственная неполученая итальянская виза - это виза участницы из Питера, Галины Чибиток, которая дела визу абсолютно самостоятельно. Результат известен.
Но если так необходимо оправдывать осутствие профессиональных тур-партнеров у организаторов фестиваля негативным предыдущим опытом, что же - я не могу этому препятствовать.
Со своей стороны желаю от всей души успеха в решении технических организационных вопросов.

И регламент мероприятия чрезвычайно интересный. Скачиваю давно его. И не получается скачать. Открывается белоснежный лист Ворда. Это что означает? Надо распечатать и подержать на просвет или погреть над свечкой, чтобы содержание читабельным стало?
Помогите, пожалуйста, более талантливые пользователи компьютеров и интернета! :)

Мне, совершенно серьезно, интересен регламент. Да и прочая конкретная информация по мероприятию.
До даты начала осталось 2 месяца и 11 дней. До даты выезда - 2 месяца и 9 дней. Это для тех, кто в Питере живет.
Надо успеть сделать выездные документы. Куда и когда обращаться за бумагами для оформления виз, где и в каком порядке страховаться, как выглядит подтверждение проезда до места следования для посольства - никакой конкретики нигде нет.
С 25 декабря и по 10 января посольства постоянно имеют перерывы в работе, связанные с рождественскими и новогодними праздниками, нашими общими и католическими отдельно.
Соответственно на оформление выездных документов остается меньше 2 месяцев.
Многие должны еще доехать до Питера или Москвы, чтобы оказаться самостоятельно в посольстве. До финальной даты подачи документов неизвестному на сегодняшний деть "агентству" (причем их должно быть 2 как минимум, т.к. в Москве и Питере отдельно обслуживаются жители разных регионов нашей страны и одного Питерского Агентства (например) на всех может достаточно вероятно не хватить) осталось 1 месяц и 12 дней.
Визовые вопросы, это те вопросы, которые решаются после организации всей логистики и страхования. А это означает, что к концу новогодних праздников все эти вопросы должны быть полностью урегулированы. То есть на решение этих задач осталось чуть больше 3 недель. Т.к. опять-таки праздники будут, даже только отечественные 1-3 января и 7-9 января. С переносом праздничных дней, пришедшихся на выходные на какие-нибуть "соседние числа календарные".
Я очень хорошо знаю о чем пишу сейчас.
Может быть организаторы мероприятия тоже уже в курсе "временных рамок". А, возможно, мой коммент, поможет дать четкие ориентиры.
Но, в любом случае, ни одной конкретной ссылки на то, кому-куда-когда и конкретно на что именно нужно подавать заявки, оплачивать деньги и сдавать документы нету до сегодня.

Предыдущим, слегка ехидным комментом я хотела напомнить, прежде всего Морозовой Ирине, о ее собственном, имеющемся опыте.
Время до поездки осталось "впритык" на осуществление полностью подготовленной механической деятельности.

Надеюсь, что вот так, совсем перетерто, все-таки будет понятно, что я имею в виду. На плюсы я не рассчитываю. Но хочу думать, что достанет совести не ставить мне минусы за бесплатный ликбез.