19 февраля 2010 - СКИТУР на ВИЛЬДШПИТЦЕ 3768 м

Пишет гоген, 18.11.2009 14:03

19 февраля 2010 -  СКИТУР на ВИЛЬДШПИТЦЕ 3768 м

Вильдшпитце считается высшей точкой Тироля. Пусть это и не совсем так (высшая точка находится в итальянской части Тироля) это обстоятельство нисколько не уменьшает ценность этой вершины. Великолепная, двурогая вершина - желанный трофей у всех альпинистов стоящих на лыжах. Когда-то восхождение на нее было серьезным трех-дневным мероприятием, сейчас с исаользованием канатной дороги Pitzexpress оно превратилось в напряженный, но все таки однодневный трип.

Очень ранний выезд из Мюнхена гарантирует нам первые места на канатку. Стоимость Tourenkarte на данный момент 24€. Сначала на "метро" по тунелю до средней станции на высоте 2860 метров, далее на канатной кресельной дороге до бугеля "Mittelbergjoch-I" и на нем к седловине Mittelbergjoch 3166 метров над уровнем моря.

От Mittelbergjoch спуск к леднику Taschacherferner (60 метров очень круто). Отсюда, наклеив камуса, по очень красивому леднику, обходя ледопады и трещины, мимо Брохкогеля к Вильдшпитце. Преодалев короткий крутой взлет выходим к плато под вершиной. Отсюда вправо и по классике к вершинному кресту.

19 февраля 2010 -  СКИТУР на ВИЛЬДШПИТЦЕ 3768 м

Если условия позволят, то от южной вершины можно траверсировать к северной. С северной вершины вниз ведет очень забористый склон. Он имеет ряд великолепных характеристик. За счет своей формы он позволяет выбрать самому уклон участка по которому поедешь вниз. Высота крутого склона всего 200 метров, а внизу очень пологий выкат. Все это повышает аспект безопасности для смельчаков.

После спуска на плато нас ждет королевский спуск в долину. По леднику Ташшахфернер мы спустимся прям к самой парковке. Это в целом 2000 вертикальных метров на спуске длинной более 15 километров!

До восхождения допускаются курсанты уровня BLAUEIS и выше прошедшие начальный курс скитуринга (информация о нем и сроки будут выложены позже). Исключения возможны, но оговариваются со мной в личке.

Инструктор: gaugin

Führungsgebühr: 50,00 евро (DAV andere Sektionen 70,00 евро).

Заявление на участие в скитуре НЕ ОТЗЫВАЕМО, в случае отказа от участия взнос не возвращается.
Для подтверждения участия перевести деньги на счёт:

IWASCHUR IGOR

• скитурные палочки
• бипер/зонд/лавинная лопата
• рюкзак
• штормовка и штормовые штаны
• перчатки и шапочка
• очки, солнечные крем и помада
• термос для чая (1 литр)
• фонарик (налобный)
• аптечка
• бивакзак (один на два человека)