Underground в Батике. 20 метров потолка

Пишет Bodya, 26.10.2009 19:54

Underground в Батике. 20 метров потолка (Альпинизм, подготовка, болдеринг, скалолазание, крым, батилиман)

Вот решил рассказать Вам, что удалось начистить в Батилимане. По дороге на Судакский фест я заехал на недельку под скалу Буревестник подготавливать маршруты на Альпийские Игры. И встретил там вот такую распрекрасную пещеру! Совершенно не ожидал увидеть подобное в Крыму! Творение природы представляет из себя уютный грот метров 50 в длину, 7-10 метров высотой, с удобными площадками внизу. На всем протяжении потолка получилось придумать штук 15 логичных болдеринговых линий, правда, не все идут доверху, иногда зацепки заканчиваются на высоте метров 4-5, и там делаешь топ. Никаких болтов, все страхуется с крешпедом! Старты размечены, получился настоящий болддеринговый рай! Сложность начинается от F6b, минует несколько семерок и уходит дальше в космос.

Самый длинный и красивый маршрут стартуется в положении полулежа в основании пещеры. Дальше гребешь метров 20 влево наискосок через весь потолок, и наконец, на высоте метров 7, переходшь на простое выполаживание, которое можно считать финишем маршрута. Как в Досаже! Правда, надо придумать еще как комфортно оттуда спускаться, высота где-то уже под третий этаж. В принципе, как показал опыт болдеров Ямельницы, с человеком который свалится оттуда на уложенные в три слоя болдерматы, ничего страшного не произойдет

Прямо под гротом находятся отличные стоянки. Судя по двум крюкам, предки пытались когда-то здесь ИТОшить, но 95 процентов рельефа еще никогда не знала магнези. Вот представляю себе, как поколения альпинистов ночевали под этим гротом, и, лежа на спине, мечтательно разглядывали зацепки на пока ещё «космическом» для них рельефе. Поздравьте нас, уважаемые отцы, наш уровень лазанья растет. Ура, товарищи!

Предлагаю назвать главный маршрут "Млечный путь", потому что процесс подготовки сопровождался замечательными посиделками под крымским небом

Доделывал маршруты после меня Женя Екимов из Севастополя. Собирается проводить здесь весной фестиваль. Можно приезжать насасывать хоть прямо сейчас, тепло ещё. Половина маршрутов ждут своих первопроходцев.

Фотки взяты отсюда
Еще появилось несколько фоток с Судакского Феста Приношу свои извинения за тормоза