Ледоруб Salewa ZENITH SPEED ALUNAL

Пишет tur, 21.10.2009 22:58

Ледоруб Salewa ZENITH SPEED ALUNAL (отзыв, снаряжение)

Salewa ZENITH SPEED ALUNAL 60

Название: Salewa ZENITH SPEED ALUNAL 60
Тип: ледоруб
Марка: Salewa
Сайт: на сайте http://www.salewa.com/ru описание не найдено, видимо, снято с производства

Описание:
взято с канта и риск.ру
Размер: 60 см. (бывает еще 50 и 70)
Вес: 340 гр.
Ледовый инструмент новой конструкции, имеет малый вес, изготовлен из Алюнала. Рукоятка ребристой формы обеспечивает надежный захват рукой даже без применения противоскользящего покрытия. Все элементы жесткости выполнены из кованого Алюнала, обеспечивая малый вес при максимальной прочности. Лазерная заточка клюва.
Особенности:
Назначение скитур
Хорошее сцепление на любом рельефе
Исключительно малый вес
Исключительная универсальность
Очень удобно держать

Куплен в 2006 году в «Адреналине» 2300 или 2700. Сейчас стоит от 1900 (со скидкой) до 3200.

Режимы эксплуатации: Активно использовался в горах в походах 2-5 КС, на восхождениях до 3А. Камни на стоянках старалась не выкапывать им.

Плюсы:
- малый вес, из-за чего и был выбран
- отсутствие обрезинки
- хорошо работает на снегу, траве
- до сих пор не погнулся (рукоятки двух ВЦСПСовских, используемых ранее, далеки от прямых)

Минусы:
- не было темляка-сразу пришили (хотя это на любителя);
- изогнутая ручка – для меня минус, так как затрудняет забивание в плотный снег и использование в ледорубном кресте;
- на штычке нет отверстия (хотя, как было сказано выше, для ледорубного креста его вообще неудобно использовать);
- наконечник штычка слишком мягкий и из-за формы быстро забивается грязью и камнями;
- за счет широкого клюва и малого веса сложно работать на льду;
- неудобно держать в руке за счет ширины клюва (но удобно, на мой взгляд, только у BD)

Рекомендации: для своего веса отличный ледоруб. Очень сложно заставить себя брать стандартный ледоруб в майский поход – этот беру в дополнение к палкам. В 1ом после покупки сложном походе несла ледовый инструмент группы – была возможность заменить ледоруб на сложных участках, но не пришлось воспользоваться.

Использовавшиеся аналоги: ВЦСПС, воронежский, Black Diamond Raven.

Идеал: Black Diamond Raven или Salewa ZENITH SPEED ALUNAL в зависимости от мероприятия. Точнее, если бы к алюналовой ручке BDшную головку и штычок )))