Палки Leki Makalu Classic Retro

Пишет Garik, 21.10.2009 13:01

Название: Leki Makalu Classic Retro

Палки Leki Makalu Classic Retro (leki outdoor, отзыв, снаряжение)

Тип: Треккинговые палки
Марка: Leki Outdoor
Сайт: leki.de

Куплены в 2008 году за 1200 руб., на распродаже Триал-Спорт

Использовал в зимних походах и в горах.

Плюсы:
+ сравнительно недорогие
+ простой, быстрый и точный механизм фиксации секций (ни разу самопроизвольно не складывались под нагрузкой)
+ достаточно крепкие, не гнутся
+ неплохо держат на льду
+ габариты в сложенном состоянии не велики
+ оптимальное соотношение вес/прочность
+ пробковая ручка пришлась по душе (руке :)
+ удобный ремешок
+ возможность докупить сменные кольца
+++ по отзывам бывалых людей на туристических и альпинистских форумах, достаточно долговечны, я за 2 года сломать их не смог :)

Минусы:
- дорогие родные аксессуары, это свойственно всем заграничным палкам

Использовавшиеся аналоги: классические лыжные палки

Пользовались такими в прошлом походе, иногда все же складываются. Плюс имеется некоторый прогиб при продольной нагрузке, некритично, но неприятно. Две палки из четырех за поход удалось сломать при неправильном нагружении (поперечную нагрузку не выдерживают). Правда простота конструкции позволила легко их отремонтировать- отпиливается поломанный участок, и резьбовой концевик запрессовывается по новой.

Я всегда выдвигаю все 3 колена, так, по логике, нагрузка должна распределяться равномернее на колена. Брали с другом одинаковые, один раз при подъёме у него палки сложились, он на них облокачивался всем весом :-) Я посмотрел, у него всего 2 колена задействовано, третье завинчено. Точно не знаю, но когда я ему посоветовал все три колена отрегулировать, у него больше таких эксцессов не было. Палки остались живы у всех. Для справки, вешу 75 кг (173 см) и рюкзаки, обычно, таскаю тяжелые, но на палки всем весом всё-таки не ложусь, может в этом и причина их стойкости. Ещё, читал на форуме, что в последнее время качество их изготовления сильно упало, но пока держатся, немного стёрлись наконечники, краска облупилась, а так доволен.

ПС: спасибо за комментарий!

Не за что. Я всегда выдвигал нижнее колено на максимум, так как оно сужается, где-то читал, что есть риск разбалтывания, а среднее по необходимости. Складывалось всегда именно нижнее.

Надо поныхрать по магазинам, это то что мне нужно (цена\качество) Спасибо за консультацию.

Мои первые палки. Всем доволен , особенно ручкой. Правда дал другу погонять в поход и он одну утопил :(