Нож Fiskars.

Пишет Art, 19.10.2009 23:41

Нож Fiskars. (отзыв, снаряжение)

Тип: Нож
Марка: Fiskars
Период использования: С 2008 года, куплен за 350 р.
Режим использования: горные походы.

Плюсы:
- хорошее качество, быстро режет не только колбасу, но и веревку. :)
- удобный чехол, нож из него не вываливается.
- маленький вес (69 гр) при достаточной длине лезвия (10 см).
- невысокая цена.

Минусы: не обнаружены.

Рекомендации: рукоять полая, с крышкой, но зажигалка туда не помещается. было бы удобней, если бы рукоять была чуть больше.

Идеальное изделие: по мне так лучше и не надо. :)

Сталь у него не очень, по сравнению с хорошими ножами. Например у меня сломался кончик ножа, а делали какую-то ерундень - банку стеклянную открывали.

Так же минус, что ручка не термостойкая, если прислонить к раскаленному кателку, она плавится как обычная пластмасса.

Плюс еще, что он практически не тонет в воде, для водников самое то!

Хороший нож, за 350 рублей, пока не купишь себе что-то более надежное, что ли :)

Бывают маленькие зажигалки - они помещаются! Поищите:)

Спасибо за совет, даже не знал, что такие бывают. :)

За такие деньги это - просто подарок! Fiskars вообще балует меня хорошими железяками. ;-) Топорики у них замечательные. Хорошая сталь, баланс, заточка заводская по-человечески. А в машине у меня лопатка живет уже лет 8.

Были бы у них лопатки покомпактней, я бы тоже взял. А так, пришлось сплавовскую брать.

Нож неплохой, но в Городе Златоусте производят ножи очень достойные. Есть модель "Спасатель", который можно вбить в скалу и ногой на него встать, а потом хлебушек им же порезать.