Кошки Grivel G12 New Classic

Пишет Asian, 14.10.2009 11:40

Кошки Grivel G12 New Classic (отзывы, снаряжение)

Название изделия
- Grivel G12 New classic
Тип изделия
- Кошки
Производитель
- Grivel
Описание На сайте дилера
Дата, место покупки и стоимость изделия
- Магазин Снаряжение 2007 год, 4350 руб.
Период эксплуатации
- Три сезона
Режим эксплуатации.
- Горные походы 2-3 к.с. , многочисленные тренировки.

Плюсы
- Система New classic подходят к любым ботинкам, наличие ранта не требуется.
- Большой диапазон регулировки размера. Регулировка производится быстро, без применения гаечных ключей и отверток.
- Отличная сталь, можно ходить по камням особо не переживая за изделие. За три года точил один раз, да и то перед соревнованиями.
- Удобная система крепления, стропа фиксируется двумя кольцами. Позволяет быстро надевать кошки и легко подтягивать на маршруте.
- «Неубиваемые» желтые антиподлипы.
- Отлично держат на ледниках, возможно использование на передних зубьях (хотя они не совсем предназначены для вертикального льда).

Минусы
- Гофра, закрывающая соединение, со временем повреждается камнями.
- Стропа немного ползет, особенно в намокшем состоянии, приходится подтягивать через пару часов тропежки по мокрому снегу.
- Дороговаты, но они того стоят.

Использовавшиеся аналоги
Кошки Манарага, что-то из Camp.

Идеальное изделие
Наверное, оно и есть. Кошки очень нравятся, создают ощущение надежности и уверенности на маршруте.

Я бы добавил, что гофра (или - как в инструкции - "аккордеон") мешает складывать кошки. В результате их размер в сложенном состоянии больше, чем того хотелось бы, и они уже не помещаются в некоторые чехлы. У меня, например, кошки с "аккордеоном" не влезли в чехол Petzl Charlet. А поскольку толку от них не так уж и много, я их полностью снял.

Использую аналогичные с 2006 г , модель еще без гофра на средней планке. Хороши для ботинок без ранта. Если есть горные ботинки с рантом, лучше купить G 14. Хотя я своими довольна, подвели один раз, при спуске на передних зубьях, выпала средняя планка. Хорошо участок был не очень опасный. С тех пор закрепила ее жестко проволокой. Рекомендую использовать в зимних походах, удобно надевать на любую обувь.

Отличные когти, пользую не много, но доволен, как слон. Ещё они неплохо режут гамаши от фирмы OR :-)

брала в пользование на один поход... на скарпа лискамм плохо становятся по ширине скобы( а так кошки нормальные, наверное, классика горизонтальных зубьев

Использую аналогичные с 2009 года.Удобны тем что ставятся на любые ботинки.Классный антиподлип.Да и вообще нравятся.