Bask Crag

Тип: рюкзак
Марка: Bask
Сайт: Bask
Описание: описание на сайте производителя

Bask Crag (снаряжение, отзывы, рюкзак)

Был подарен в то ли 2005, то ли в 2006 г. Поскольку я все же турист, а не альпинист, то в горы не ездил, а использовался на выездах (в основном не мной, а девушкой) и в промальпе для перевозки снаряги. Последние год-полтора в основном пролежал в шкафу, причины - ниже. Заранее извиняюсь перед уважаемой мной компанией Баск, но возможно кто-нибудь все же учтет мои выводы и пожелания по поводу этого рюкзака.

Плюсы:
- куча внешней навески и карманов
- чехол от дождя
- крепкая тряпка

Минусы:
даже и не знаю, с чего начать...
- спина. Теоретически нечто, напоминающее каркас, там есть, а практически - это 100% мягкий рюкзак. При хождении в ПВД уложить его хоть как-то получается, если ехать на тренировку или работать, то вся спина получается кривой, плюс в нее постоянно упираются карабины, инструменты и пр. Да и вес для мягкого рюкзака слишком большой
- очень короткие боковые стяжки, даже Ижевский коврик влезает с большим трудом
- короткие стропы клапана, он практически не поднимается
- сам клапан маленький и плоский
- при максимальной утяжке клапана почему-то часто получается, что пряжки подвески попадают под него и при попытке одеть рюкзак стропы, удерживающие лямки, вытягиваются до максимума.
- через месяц не особо активного использования разошлись молнии на карманах поясника
- так и не нашел применения заднему карману. Сделали бы его на сантиметр пошире - можно было бы по крайней мере засовывать папки А4

Рекомендации:
М-да. Единственная - не покупать этот рюкзак, что, к счастью, уже практически невозможно, поскольку он снят с продажи. Ну и плюс проверять наличие подобных косяков у новой модели. Допускаю, что все минусы возникли из-за использования рюкзака не совсем в тех условиях, для которых он предназначен, но дольшая часть конструктивных недочетов от этого не зависит.

Использовавшиеся аналоги:
всякие-разные. Самошив, советские, Red Fox, Salewa

Идеал:
Все, что угодно, но только не это