Рюкзак Deuter Aircontact 65+10

Пишет renikrenik, 09.10.2009 10:37

Рюкзак Deuter Aircontact 65+10 (снаряжение)

Вот так, он выглядит в рабочем состоянии.

Название изделия
Deuter Aircontact 65+10
Тип изделия
Рюкзак для треккинга, альпинизма, путешествия
Ссылка на сайт производителя
(это уже новая серия)
Дату, место покупки и стоимость изделия
Покупал у товарища БУ, за 4000 рублей, он его пару раз носил.
Период/режим эксплуатации
Лето/осень 2009, пара ПВД, 16 дней на Байкале.

Плюсы
+ Впервые пользовался изделием подобного класса, ранее были не дорогие рюкзаки за 2000 - 3000 рублей, поэтому был приятно обрадован легкостью и качеством исполнения. Ничего лишнего, все стягивается, ничего не болтается, ничего не мешает, рюкзак как одно целое;
+ Очень понравились врезные карманы, загружать можно как из основного отделения, так и через молнию с каждого бока;
+ Откидная передняя накладка, крепится на пяти утяжках и пришита к рюкзаку (можно увидеть на картинке), под нее спокойно кладется 3-х местная палатка и это не вызывает дискомфорта;
+ Качественная фурнитура, я ей долго восхищался, особенно понравились дополнительные кольца на застежках, через них можно протянуть доп. утяжки и закрепить все что угодно, от куртки до палатки или коврика;
+ Великолепная, вертикальная полоса для крепления всякой мелочи (Бутылка, веревка, карабин и пр.);
+ На поясном ремне сделан классный карман для мелочевки, я туда клал компас;
+ Говорить о прекрасном подвесе я не буду, т.к. сравнивать не с чем, но! По сравнению с рюкзаками дешевле, этот подвес - просто совершенство! Спина не потеет при переходе под солнцем;
+ Утяжка для тубуса, пропущена через клапан, что не дает ему падать на землю при открытии;
+ Мелочи: Крепление для ключей в клапане, отделение для документов в основном отделе, съемное перекрытие между подвалом и основным отделением, достаточно длинные (по сравнению с татонкой) стяжки, поясные ремни скручиваются и вкладываются в специальную накладку.

В общем-то это все, чем я успел воспользоваться :)

Минусы
- Не могу понять, чем его оттирать от грязи, она не выводится, возможно из-за особенности материала;
- Не отстегивается клапан, что бы можно было его использовать как маленький рюкзак для прогулок;
- Не прямой пошив клапана, при открытии из него все выкатывается в руки.

Что исправить
Понять, как поправить минусы :)

Какими аналогичными изделиями пользовались
NovaTour Альфа 75, NovaTour Каньон 60, Вертикаль 45, какие-то еще были.

Идеальное изделие
Все хорошо, литраж бы побольше!