SiguniangShan Ю.В.

Пишет 1van, 06.10.2009 10:23

Я планировал сегодня оказаться под горой! Не срослось. Отправимся в виртуальное путешествие.
SiguniangShan Ю.В. (Альпинизм, china)

Начал заманивать народ на эту гору год назад. http://russianclimb.com/russian/russian_library/ivan_sam.html
Прошлой осенью землетрясение завалило короткую дорогу, Одинцов и Дэви не приехали. Зимой, спонсоры не дали другой команде денег-кризис.
Но вот вчера, получил СМС от Алексея Горбатенкова:
"Мы прошли до 5600 по маршруту. Всё в порядке. Ночёвка полулежачая. Леша,Света"
Сегодня про маршруты с юго-востка.
Правее маршрута 1, видно красивое ребро, по которому и лезет наша двойка.
Вот вся стена и нитка пройденого
SiguniangShan Ю.В. (Альпинизм, china)
долина здесь = 3700м, залезли они до 5600. Уже немало, но всё впереди!
и ещё ледовый гребень перед вершиной(не видно в этой проекции)

Переживаю, втравил в приключение а не смог доехать, поддержать. Последняя фотка не моя. Остальные сделаны в апреле. Видно, что снега много не бывает.
Вчера, четвёрка должна была начать лезть с северо-запада. Связи с ними нет, но я их консультировал. Через пару дней напишу что знаю.