The North Face Talus 23

Марка: The North Face
Сайт: TNF
Описание:не найдено

The North Face Talus 23 (tnf, отзывы, снаряжение, палатка)

Если честно, то как-то и не планировал писать отзыв по ней, так как в продаже ни разу не видел соответственно особой ценности этот отзыв скорее всего не представляет, но поскольку что-то заглючило и предыдущий отзыв выложился два раза, а удалить я его не могу, то изменю текст на этот, может это заодно поможет при выборе палатки похожего плана. Итак, о самой палатке:
Досталась мне в состоянии б/у, поэтому о цене ничего сказать не могу. Искал себе легкую двушку для летних ПВД и соревнований, наткнулся на объявление и в итоге купил. Собственно, для этих целей и использую вот уже 4-й год :)

Описания, к сожалению, не нашел, но конструкция видна по фото. Вес палатки - около 2 кг, длина - 230 см, ширина - не мерял, но если потесниться, то втроем влезть вполне можно.

[b]Плюсы:

- легкая
- компактно упаковывается
- требует мало места для установки
- хорошие дуги
- отличная вентиляция (еще бы, с такой-то площадью сетки :) )
- цельные (не сетка) и не прерывающиеся карманы для дуг
- понравилось то, что тент около входов пристегивается к палатке фастами, соответственно он никуда ни при каких условиях не сползает
- два входа
- форма внутренней палатки ("гробик") оказалась очень удачной, практически все вещи умещаются внутри палатки, особенно если внутри спят люди не двухметрового роста
- хорошо сделанные кармашки и петельки для мелочевки
- все двери можно фиксировать в открытом состоянии резинками (казалось бы, мелочь, а есть почему-то не у всех)
- качественная фурнитура

Минусы:
- маленькие входы, в палатку можно только вползти
- маленькие тамбуры, хотя при использовании в качестве все-таки двушки все умещается, а вот готовить в тамбуре уже не получится
- сетка очень боится огня, больше, чем обычная ткань, поэтому готовить очень осторожно
- при дожде или просто повышенной влажности тент сверху (на пересечении трех дуг) провисает и начинает капать
- плохие колышки (кстати, проблема подавляющего большинства палаток), лечится покупкой нормальных.

Рекомендации:
для своей области применения - хорошая палатка без особенных косяков. Довольно-таки легкая и комфортная.

Использовавшиеся аналоги:
куча всяких разных палаток

Идеал:
естественно всем хочется палатку весом в 1 к, ветроустойчивую, и чтобы зимой в ней было тепло а летом не жарко :) А если смотреть с точки зрения реальности - хочется палатку примерно похожего веса, но с нормальными входами и тамбурами и тентом из силиконки (кстати, она легче, так что может быть и получится сохранить вес при больших тамбурах)