Кайт + лыжи + Эйгер = Суперкрутизна!!!

Пишет israserg, 28.03.2007 19:26



Чего только эти чокнутые отморозки не придумают!

15


Комментарии:
0
Обалдеть! Молодцы, сильно!

0
Энто не кайт. Энто парашютик обычный :)

0
Ну вам , как параглайдеру наверно виднее, но мне показалось, что это ооочень маленький парашютик, размером не больше кайта (которые я на море видел).
Прошелся по интернету, чтобы подковаться и понял, что разброс парашютов (по площади) очень большой и оценить какой используют эти ребята весьма сложно.
Я понял так, что зона кайтов - 30 - 90 кв.футов, а парапланы начинаются с 110.
Вот на этом ролике видно, что они не очень большие и в комментах там народ говорит о 40 кв.футах:


0
Да при чём тут кайты вообще? у кайта совсем другая аэродинамика, для других целей, он в зетите не стабилен и как парашют использоваться не может. И площать тут тоже не причём, кайты разные бывают, на разный ветровой диапазон, от 3 до 20 кв.м. (извините, в футах не ориентируюсь :))
А здесь обычный небольшой парашют-крыло.
Такие же наверное BASE джамперы юзают.

0
Немного саморекламы;-)... если кто не видел, вот ТУТ я рассказывала и показывала видео, как Шейн МакКонки прыгает бейс на лыжах с Айгера:-)))

0
Ну хорошо, убедили :-)

0
да парашютик парашютик точно это ну или спидглайдер еще теперь модно называть суть не меняет. по площади на вид че то порядка 90 футов там у них. А вообще среди щарапутистов ща модное направление - слетать быстробыстро с горки ;)).

0
Хм... не похоже на отморозков. Скорее, на профессионалов.

0
Тема не для сильных духом и слабых умом. Скорей для тех кому дано от природы гармоничное сочетание того и другого.
Предидущие два месяца практиковал на Кавказе SpeedFlying (так тоже называют эту новую дисциплину) . Склоны Чегета и Эльбруса это позволяют.
Периодически правда в Приэльбрусье возникают проблемы с погодой, но при наличии свободного времени они легко преодолимы.
По поводу куполов знаю что применяют как классические скоростные парашюты площадью 9-130 квадратных футов,
так и специальные купола которые в настоящее время производятся европейскими парапланерными компаниями.
Площадь применяемых куполов рекомендуется подбирать исходя из веса райдера-пилота. По простому алгоритм выглядит так:
чем легче пилот, тем меньше площадь купола. Я летал на прототипе, разработанном в России. Скорость впечатляет, так быстро на лыжах раньше не катался. На днях выложу фотки у себя на www.freeridecup.ru

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru