Самая большая тусовка во Франции

Пишет freeskier, 24.09.2009 17:52

Этой зимой на необычном французском курорте Авориаз состоится грандиозный международный фестиваль AVOSNOWFEST, который под свои началом объединит сноубордистов и лыжников со всего мира. Ты сможешь ярко и незабываемо провести студенческие каникулы или свой отпуск в горах в компании новых друзей и подружек.
Самая большая тусовка во Франции (Бэккантри/Фрирайд, авориаз, avosnowfest, фестиваль, франция, горные лыжи, сноуборд)
Местом проведения была выбрана одна из самых больших зон катания в мире Portes du Soleil:

- 650 км трасс – 2 страны – 14 курортов
- 195 подъемников.
- 266 промаркированных трасс: 36 зеленых, 106 синих, 100 красных и 25 черных.
- 214 км cross – country.
- 10 сноупарков, 2 халфпайпа, 1 супер халфпайп, 4 бордеркросс зоны.
- 89 ресторанов на склоне

Мы разработали различные тур. пакеты по интересам: фристайл пакет, комфорт и люкс пакеты. Все резиденции находятся рядом друг c другом и самое главное очень близко к фуникулеру. Оформление всех документов, включая визу, берет на себя ведущий тур оператор России «Джет Тревел» и организаторы поездки.

Уже сейчас у нас собирается уникальная компания, готовая рассекать паудер и крутить градусы в парке.

Поехали с нами - www.avosnowfest.ru

13 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ПОЕХАТЬ С НАМИ:

1) Знакомиться и кутить уже начинаем в аэропорту – участники (из России) летят в одном самолете.

2) Компанию тебе составят известные про из Европы и России

3) Низкая стоимость за счет групповых скидок от курорта – от 599 евро

4) Тебя ждет множество контестов (фристайл и фрирайд дисциплины) и хорошо подготовленная чил аут зона

5) Мы организуем международные соревнования AVO Slopestyle WSF –TTR 2 stars (среди мужчин) и AVO Slopestyle WSF – TTR 1 star (среди прекрасных девушек)

6) Медия проект от канала МУЗ ТВ и 7 ТВ, в котором каждый участник легко может стать телезвездой

7) Самая красивая участница получит титул Мисс AVOSNOWFEST 2010 и бесплатную поездку в следующем году

8) В рамках фестиваля мы организуем ночное катание и концерт на открытом воздухе

9) Особые привилегии на курорте: скидки в магазинах, бесплатный вход в спа салон, боулинг, ледяной каток, на премьеру нового фильма от Absinth Production (США)

10) Опытный коллектив организаторов из разных стран при поддержке дирекции курорта

11) Индивидуальный подход к каждому участнику при бронирования тура

12) Если ты едешь один, ты легко можешь найти себе компанию у нас на сайте

13) Если ты неуверенно себя чувствуешь в горах или хочешь повысить свои навыки, в твоем распоряжении находятся лучшие тренера школы сноуборда и горных лыж – Top4Jump

Мы благодарим дирекцию курорта Авориаз, в частности Stephane Lerendu, а также международного тур. оператора Джет Тревел за помощь в организации данного мероприятия.

Ген. инфо партнеры: ski.ru и insnow.ru
Партнер спорт школа: Top4jump.ru
Партнер - кафе: Точка Отрыва
Эксклюзивный партнер: TTR и Absinthe Production Films

Инфо партнеры: Men's Health, 4snowmag, Sportbox.ru, Snowlinks.ru, журнал Доски, журнал Ски/стайл, журнал Ски горные лыжи, журнал Вертикальный мир, Twintip.ru, Salon Expo, Snowboard.ru, Travel.ru, 100dorog.ru, Risk.ru, Gfhome.ru, Snbrd.ru, Snowboarding.ru, Rasc.ru, Mountain.ru, Boarderz.ru.

Еще немного о Portes Du Soleil.

Из плюсов можно отметить:
- для любителей трассового катания - отлично. Можно выбрать любые для любого уровня катающихся (из черных нужно отметить довольно известный склон из кочек - Шаванет).
- для любителей разнообразия, т.е. попутешествовать по трассам - супер, на то чтоб все объехать потребуется несколько дней. Это действительно одна из самых больших зон катания, расположено все на очень большой территории.
- подъемники закрываются не рано, работают до 17.00 или 16.30 вечера (в отличие например от Цермата, где последний подъем на некоторых в 15.00), по средам и субботам есть еще и вечернее катание (до 21.00).
- в основном домики расположены недалеко от трасс, к некоторым можно спуститься на лыжах.
- благодаря особенностям микро-климата, даже при плохой погоде везде в горах, в районе Portes Du Soleil обычно светит солнце.

Из минусов:
- вся катательная зона расположена невысоко, т.е. когда нехолодно, то снег раскисший
- много народу, и хорошие трассы обычно выглажены в чистый лед уже в первой половине дня
- офписта очень мало (и из-за рельефа, и из-за погодных условий)