Малоизвестные скалолазные районы Украины

Пишет Злой Гном, 23.09.2009 20:46

Малоизвестные скалолазные районы Украины (Альпинизм, скалолазание, альпинизм)

Как популярны в Украине (и не только) известные скалолазные районы: Красный камень, скала Парус, Никита, Форосский кант, гора Сокол (Крым), Дениши (Житомирская обл.), скалы Довбуша (Львовская обл.). И как мало мы знаем о маленьких, непопулярных скальных районах, но таких живописных, как Чертовые скалы в центре города Львова.

Собственно этот краткий обзор посвящается именно этому району.

История возникновения Чертовых скал в центре большого города, умалчивает об их происхождении. Скалы имеют небольшую площадь и расположены в самом лесу, который находится в городе Львове. Есть мифологическая легенда, что очень давно «нечистые силы» летели на город, чтобы обрушить глыбу камней и уничтожить его. Но что-то им помешало и они уронили камни перед городом в лесу. С тех времен тут стоит красивый скалолазный массив.

Малоизвестные скалолазные районы Украины (Альпинизм, скалолазание, альпинизм)

От центра города к скалам ехать не более 20 минут. Затем натоптанная тропа уходит в гущу леса. Пешком идти около 20-30 минут.

В итоге дорога приводит прямо под скалы. Район действительно живописный и мало посещаемый людьми. Даже в выходные дни там можно наблюдать не более 2-5 тренирующихся скалолазов. Временами туда заходят поглазеть туристы, часто иностранные граждане.

Наличие воды: есть – от скал вниз к поселку. Идти не более 10 минут. На окраине села стоит колодец с чистой питьевой водой.

Места для палаток: есть много удобных, как под самим скалами, так и в 50-100 метрах в лес.

Разрешение или оплата за стоянки: отсутствует.

Категории маршрутов: от 5* до 7*

Порода рельефа: песчаник, зацепы как правило присыпаны песком. Желательно предварительно расчищать кисточкой.

Оборудованость: основные маршруты хорошо пробиты, но есть 1-2, которые рекомендуется ходить только с верхней страховкой по причине ненадежности забитых шлямбуров. Это при тщательном осмотре маршрутов, будет заметно.

Скалы также. имеют участки для занятий болдерингом:
Малоизвестные скалолазные районы Украины (Альпинизм, скалолазание, альпинизм)

Читать обзор по этому району польностью:
Винница:
Южноукраинск (р.Южный Буг):

***

Показать комментарий

Не разводи тут антисемизм!!!!
А дураки везде есть, к сожалению. Но хороших людей, хочется верить, все-же больше!

Это не антисемитизм. Просто человеку хорошо промыли мозги. А в остальном про дураков я согласен.

Показать комментарий

Ну боитесь - не ездите во Львов :) Вас же никто не заставляет и не агитирует.
У меня половина россиян друзей ездят к нам в Украину лазить по скалам и все довольны.

Показать комментарий

Народ, о чем вы тут говорите? Тема просто о скалолазных районах, о которых мало кто знает, а вы о политике и национализме говорите! Если я никогда не был во Львове или вообще в Украине, так что же, мне теперь начинать бояться и не ехать туда? Мы люди любящие горы, а не политику, не нужно из этого делать катастрофу межгосударственного масштаба.

Добавила статью по Южноукраинску.

Читать тут:

2 Dondudon
Очень не красиво выливать грязь на весь город и на всех людей которые там живут. И не надо рассказывать как, кто- то там, кого- то, бил и унижал. Я, русский, живу постоянно во Львове с 95 года, и жив и не был бит, ни разу.
Просто мы с Вами, наверное с разными людьми общаемся...
И не хрен, Горы с политикой путать.
А про Чертики классно написано, хоть и не много.
Недавно, мы открыли новый боулдринговый район в Ямельнице, и даже провели там маленький чемпионат небольшого города.
Приезжайте в гости и не пожалеете. Просто с хорошимим людьми общаться нужно. А приключения, на свою пятую точку, в любом городе мира найти можно.
Подрорбнее о скальных районах во Львовской области и не только на нашем сайте.
Немного сумбурно все, но блинн зацепило.
С уважением ко всем Сергей Алексеев.

Сергей, добрый день! У меня есть к Вам предложение. Если это Вас заинтересовало, напишите мне на почту или в icq. Мои координаты указанны на сайте alp.org.ua. Но ответить Вам смогу только через 2 недели, т.к. через 2 часа на поезд.

Таки да, уроды есть везде, и во Львове них не больше, чем где-либо. Нормальный город. Басни это всё про национализм. Люди как люди.

Чушь про национализм полная. Я 38 лет прожил во Львове, сам русскоговорящий и никаких проблем. А город очень красивый, и Чертовые скалы очень живописны. Не знаю как сейчас, а в 70 - 80 годах на выходных людей бывало очень много. Мало бывало только летом, все в больших горах. А еще, кроме скал Довбуша во Львовской области есть скалы возле Ямельницы, в Урыче, возле Тыщавныци над рекой.