Плащ Tatonka Cape man

Пишет Asian, 23.09.2009 14:26

Плащ Tatonka Cape man (отзывы, снаряжение)

Название
Tatonka Cape man
Тип изделия
Плащ-пончо с раcширением для рюкзака
Марка производителя
Tatonka
Описание на сайте производителя

Куплен в 2008 году в магазине Снаряжение г. Нижний Новгород ~1200 руб. В эксплуатации 2 сезона.
Режим эксплуатации
ПВД в лесной зоне, горные похода по Кавказу.
Плащ Tatonka Cape man (отзывы, снаряжение)

Плюсы

- Не промокает
- Накрывает туриста вместе с рюкзаком, нет необходимости брать штормовой чехол для рюкзака.
- Выпускается в двух расцветках - красной и зеленой и разных размеров.
- Комплектуется удобным чехлом с карабином.
- Размер позволяет накрыть человека с высоким 105 литровым рюкзаком.
- Проклеенные швы.
- Сделан как пончо, что обеспечивает некоторую вентиляцию.
- При необходимости мешок для рюкзака складывается на спине.
- В экстренных ситуациях один плащ позволяет пересидеть непогоду двум человекам.

Минусы
- Невозможно надеть находясь в рюкзаке без посторонней помощи.
Снять можно, но и в этом случае будет лучше, если кто-нибудь поможет.
- Один из швов на спине непроклеен, причем это наблюдалось у всех изделий в магазине (похоже такая технология),
правда этот шов прикрыт планкой.

Рекомендации
- Проклеивать все швы, помимо влагозащиты это дает еще усиление шва.
- Расширить цветовую гамму.

Использовавшие аналоги
Самопошив.

Видел такой же плащ фирмы Хоббит, полная копия Татонки, но качество исполнения на порядок хуже.

Идеал

Вот если бы еще дышал…

- Размер позволяет накрыть человека с высоким 105 литровым рюкзаком.
То ли у вас рюкзак не наполненный, то ли литры какие-то странные :) По крайней мере на фото изображен человек с ркзаком литров на 60.
В свое время думал на тему покупки, но на мало-мальски наполненный Lhotse100 не налезает никак, не говоря уже на набитый полностью. Кстати, на полностью же набитый Macalu85 тоже не налезает.

У меня самого Deuter Patagonia 90+15. На снимке человек c рюкзаком BASEG Grizzly 90. Так что за литры ручаюсь. Вы наверное не тот размер мерили.

А, ну понятно. Я потому и говорил про "странные литры". Если пойти в магазин и посмотреть ,то можно заметить, что Deuter Patagonia 90+15 по размерам не больше Macalu85. Сорри, но я не верю, что рюкзак, который уже плеч человека и ниже его головы наполнен на 90 литров.

Ваше право не верить. А литры действительно у разных производителей различаются.

просто все считают по разному
кто-то внутренний объем клапана и карманов,
кто-то с клапаном и карманами

Брать чхол всё же надо. Во время постановки лагеря и в случие ночёвки рюкзака на улице он пригождается.

В случае ночевки на улице рюкзак заворачивался в этот же плащ. Но обычно в тамбуре ночует.

Есть такие спасательные покрывала серебристые и золотистые. Ничего лучше, чтобы накрывать ночующие на улице вещи, пока не придумали.