мультитопливная горелка Kovea Booster+1

Пишет Asian, 23.09.2009 13:02

мультитопливная горелка Kovea Booster+1 (отзывы, снаряжение)

Название
Kovea Booster+1
Тип изделия
Мультитопливная горелка
Производитель
Kovea
Описание
На сайте производителя на английском языке

- Куплена в 2007 году в магазине "Снаряжение" Нижний Новгород ~4000руб. В эксплуатации 2 года.

Режим эксплуатации
- В основном горные походы, приготовление пищи на высоте до 4600

Плюсы

- Крепко собранное надежное изделие, ничего не болтается и не отваливается.
Ставили на горелку 5 литровый котелок, стояла устойчиво.
- Легко обслуживается (прочистка занимает не более 5 минут).
- Интересное техническое решение механизма раскладывания ножек.
- Удобный чехол, ремонтный набор в комплекте (прокладки на все узлы, запасная форсунка, смазка, мультиинструмент).
- Хорошая мощность (2.8 кВт на бензине и 2.3 на газу).
- Удобный узел прикручивания насоса к горелке.
Крутится специальная ручка, правда в этом месте стала со временем пропускать бензин.
- Вся горелка полностью разбирается, в инструкции есть сборочный чертеж.
- Работает на автомобильном бензине, хотя производитель категорически рекомендует не использовать ничего кроме White gas (бензин Галоша).
- В походах всегда таскаю с вкрученным насосом, встроенный клапан предотвращает протекание топлива.

Минусы

- Тяжеловата (сама горелка 306г и примерно 600г в комплекте с насосом флягой и чехлом)
- Шариковый фильтр на форсунке примерно через полгода вышел из строя у меня и у всех без исключения знакомых пользователей горелки. Высверливается или выковыривается, и горелка продолжает работать, при этом мощность даже немного возрастает.
- Через год стала травить прокладка на топливном насосе, заменил аналогичной из ремкомплекта.
- На некоторых моделях новых выпусков с красной флягой нельзя плавно регулировать мощность (или максимум или гаснет).
На моем экземпляре первого выпуска с бежевой флягой мощность плавно регулируется от еле заметного пыхтения до максимума.
- На одном экземпляре 2009 года было слишком глубокое отверстие в узле прикручивания к горелке. При несильном затягивании штырек не доставал до клапана и топливо не поступало, приходилось затягивать изо всех сил.
- Мощность на газу ниже чем на бензине.
- Хотя и предусмотрено специальное отверстие для поджига, иногда бывает сложно поджечь газ, поток газа задувает пламя зажигалки.
- Лапки немного корродируют в зоне нагрева.

Рекомендации

- В ремкомплекте прокладки должны быть в необходимом количестве. В насосе есть места, где стоят две одинаковые прокладки, а для замены приложена только одна.
- Можно немного облегчить вес.

Использовавшиеся аналоги

Жидкотопливная MSR XGK Expedition, устроена похоже, но на газу не работает.

Идеальное изделие
Почти идеал, покупкой доволен.

53


Комментарии:
0
про "почти идеальная" ИМХО погорячились - в полтора раза (а на газу - в два) тяжелее MFS при той же мощности и похожей цене - не фонтан

0
Про вес написано в минусах. Потому и "почти".

1
Еще с этой горелкой не стоит усердствовать в экономии топлива путем минимизации потерь тепла (типа, ветрозащиты-стеклоткани всякие). Корпус у нее хлипковат для таких игрищ.

0
Ого, как у вас это получилось? Неоднократно заматывали горелки стеклотряпкой, но ничего подобного не случалось. Кстати, возможно опять же в выпусках разных лет разное качество, возможно и металл другой. Спасибо за совет, буду учитывать при дальнейшей эксплуатации.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru