Спальный мешок RedFox FANTOM D2

Пишет Stas82, 23.09.2009 09:29

Описание

Пользуюсь года полтора. ПВД, маршброски, велопоходы, лыжные походы.
Раньше очень боялся пуха, теперь не нарадуюсь.
Спали вдвоем в маленькой однослойной конуре, все стены были в конденсате, тряпка намокла, пух нет, пока позавтракал, тряпка высохла.
Его достаточно под любые плюсовые температуры, а ниже -5 можно надеть сверху легкий синтетический. Так что в бутерброде из него и килограмовой Salewa, я и в -30 чуствовал себя прекрасно.

Плюсы
Очень легкий.
Для своего веса очень теплый и пушистый.
Тряпка в случае намокания быстро сохнет.

Минусы
Пока притензий нет

Рекомендации
Если убрать липучку и сделать молнию короче, получилось бы еще легче.

Чем пользовался
Пуховыми спальниками раньше не пользовался
Из синтертики:
одеяло Сплав
Коконы Loap, Alexika, Два salewa.

Благодарим Вас за комментарии. Сообщаем, что мы ещё больше расширили линейку суперлёгких спальников.
При желании Вы можете накрываться(если вы спите в суперлёгком пуховом спальнике при очень низкой температуре) нашими суперлёгкими спальниками на синтетическом утеплителе,
в частности:
Big Wall Team - вес 1050 грамм(производим уже 3-й год),
Новинки(с 2010 года) - спальники на синт. утеплителе X-Light(920 гр), Super X-Light(640 гр),

С благодарностью,
Ваш Red Fox

Уважаемый Ред Фокс! Будут ли или уже может есть Фантомы в варианте XL хочется ширины в плечах см 88-90 вместо 70?

Ваши пожелания исполнены! В варианте XL в 2010 году мы предлагаем ширину спальников:
Fantom F1- 80 см

Ваш,
Red Fox

undefined

Пользовались нынче в походе парой FANTOM D2+ Big Wall Team (состегнутые 2 одеяла на троих человек), т.е. спали внутри конверта в пуховых Д2, резюме - просто супер. Пух всегда сухой, а биг валь сохнет моментально. Как в рекламе -сухо и тепло. Условия - месяц в горах (В.Ч. Ц. Тянь-Шань), высоты ночевок до 6000м включительно, температуры до -30, постоянный снег. Надо сказать залазили в Фантомы когда совсем уж холодно, до -15 одних биг валей достаточно.