Tatonka Dry Bag/Stausack

Тип: гермоупаковка
Марка: Tatonka
Сайт: Tatonka
Описание: описание на сайте производителя

Tatonka Dry Bag/Stausack (гермомешок, отзывы, снаряжение)

Регулярно покупаются года так с 2003, сейчас у меня их то ли 4, то ли 5 разных размеров. Тут какая-то непонятная путаница - на сайте мешок называется Stausack, а на упаковке у него написано Dry Bag, вот и разберись...

Плюсы:
- очень легкие
- действительно защищают вещи от воды всегда, в том числе при падении рюкзака в воду (и содержимое рюкзака от мокрой палатки :) )
- вполне заменяют компрессионник
- прочные (если сесть на рюкзак с мешком внутри, он не лопнет)

Минусы:
- требуют аккуратного обращения, знакомство с сучками и острыми камнями категорически противопоказано

Рекомендации:
Очень универсальная вещь. У меня заменяет штатную упаковку палатки и спльника, плюс в такой же ездят мои шмотки, никаких проблем с намоканием ни разу не было. А ведь мокрый спальник - это в лучшем случае (не пуховом) - только пол-спальника :)

Использовавшиеся аналоги:
различные сплавные гермы - от самошитых из серебрянки до фирменных из ПВХ - существенно тяжелее.

Идеал:
оно и есть :)

Полный аналог - драйбеги Baseg. Использовал в простых водных походах. Без нареканий.

Драйбег Tatonka использовал для горных походов. На второй сезон отошла лента, герметизирующая швы. ИМХО "ресурс" маловат. Хотя, возможно, имел место производственный брак.

Скорее всего действительно брак, у меня самый старый живет уже 5 лет без нареканий. Продукцию Baseg в Москве в продаже не встречал, хотя в Казани видел