Red Fox Lhtose100

Тип: рюкзак
Марка: Red Fox
Сайт: Red Fox
Описание: описание на сайте производителя

Red Fox Lhtose100 (отзывы, lhotse, рюкзак, снаряжение)

Рюкзак был куплен в 2001 году (давно-то как, ужас) и до этого лета (2009) исправно шатался со мной по всем походам, выездам и прочим подобным мероприятиям. В летнем походе видимо решил умереть совсем, поскольку периодически отрывались различные стропочки, протерлись дырки в ткани, плюс совсем истончились лямки. С другой стороны, как-никак, 8 лет рюкзаку ,что тут удивляться? После этого, посмотрев на варианты, купил тот же Lhotse100, но за это время модель ощутимо изменилась, поэтому кое-где буду уточнять, что относится к новой модели рюкзака, а что к старой. Цена на данный момент - кажется, 4500.

Плюсы:
- объем. Хватало даже в лыжных походах с запихнутой внутрь "Зимой" (вообще видел мало хороших рюкзаков большого объема)
- удобная спина, при любой укладке в спину ничего не упирается
- хорошая ткань, не истиралась и особо не промокала довольно долго
- крепкая фурнитура, дожила без повреждений до сих пор
- удобная система внешней навески
- про "бомболюк" даже как-то и писать стыдно, он сейчас по-моему есть в любом рюкзаке
- довольно гуманная цена

Минусы:
- в старой версии отсутствовала петля сзади рюкзка, поэтому было неудобно помогать ком-то его одевать. В новой версии исправлено
- в новой версии зачем-то поменяли фасты на нижних боковых стропах на пряжки-"крылья". По крайней мере мне это кажется неудобным.
- нет накидки от дождя. Тем более странно, что на большинстве новых моделей она есть.
- собственный вес слегка великоват, но это плата за удобство спины. Тем более что по сравнению с "Татонкой" вообще пушинка :)

Рекомендации:
Даже не ожидал, что рюкзак столько прослужит. Доработок особо не требует, хотя я пришил еще одну стропу с пряжкой для утягивания тубуса.
Вообще модель всем хороша, и если спина совместима с вашей - можно смело покупать и не бояться, что через полгода развалится.

Использовавшиеся аналоги:
Различный самошив, Алтай-120 и ему подобные, Какие-то мягкие НоваТуры, Bask Python120 - у всех мягкая спина, лично мне с жесткой удобнее.

Идеал:

То же самое по конструкции, но из непромокаемой ткани и весом не больше 2 кг :)

Скоро пройдусь по татонке :)
Лежит вон, стодвацатый бизончик, ждет тест-драйва.

Всем хороший рюкзак, кроме веса и цены. Ходил с таким, очень удобный, но у меня шмотки на поход весят меньше, чем он пустой :( Да и 10 000 за рюкзак - ИМХО перебор.

Собственный вес рюкзака - да, велик, но я лучше буду тащить 40 килограмм полезного груза + 3.5 рюкзака, чем 30 килограмм + 2кг рюкзак, но с тем же выражением лица :)))

А цена - я в скидочку хорошую попал. Вобщем, напишу скоро всё :)

Up: Подумалось: не "бизон" его надо было называть, а "лось" :D

он не 3,5 , а практически 5 весит :(

Действительно рюкзак чрезвычайно живучий.
Подруга купила такой где-то тоже в 2001 году и рюкзак жив до сих пор. Объем у него действительно хороший - вмещается все даже если вставить коврик внутрь.
У этого рюкзака хорошо соблюдены пропорции между высотой и шириной.

А вот эти "уши" - они часть основного отделения или карманы?

Эти "уши" это сильно-сильно набитые боковые карманы. Если их не набивать, то они почти незаметны. Они очень оригинально сделаны. Не пришиты к основному отделению снаружи, а как бы врезаны в него вскладку.

Ммм, должно быть неплохо в использовании.

Благодарим за комментарии.
У Red Fox линейка 100 литровых рюкзаков(не правильно, кстати, сравнивать 100 литровый рюкзак с 120 литровыми )достаточно длинная:
Lhotse 100 - обновлённая модель с V2
Lhotse Light -вес 2140 гр максимально близок к желаемому Вами, обновлённая модель с V2
Amadablam - в нём есть встроенная накидка от дождя и многие другие дополнительные опции
Odyssey 100 - совсем новая модель 2010
Manaslu - новинка 2009
На Lhotse накидка от дождя не встраивается для экономии веса, её можно купить отдельно. Вообще по поводу максимального облегчения рюкзака - это Ваше желание идёт вразрез с другим Вашим же желанием получить максимальное удобство с максимальным количеством опций, кроме этого для такого объёма рюкзака важен запас прочности, этот запас не дадут никакие суперлёгкие материалы, что очевидно. Кстати вес рюкзаков Red Fox по сравнению с однокласниками - очень конкурентоспособный, они часто легче конкурентов. Хотя сравнения по весу часто не объёктивны, так как модели просто разные.

Кстати, UPD:

На новой версии рюкзака видимо в целях экономии укоротили все стропы сантиметров на 10-15, что для меня оказалось довольно неприятным сюрпризом :(
В итоге клапан практически не поднимается, а за стяжки ничего крупнее Ижвского коврика не запихнешь :(

Долой копеечную экономию! Верните длину строп!

А как же кризис, экономия?)))) Шучу)))

Постараемся в будущем добавить))