Палатка RedFox Fox Explorer Plus

Вместимость, (чел): 2-3
Вес, (кг): 4,06
Размеры, (см): (100+225)*225*135

Сайт (на фотографии на момент публикации не она): http://www.redfox.ru/product/palatki/fox_explorer3/

Купил в 2009 г. за ~10000 для похода на Эльбрус в августе.

Плюсы:
- Внешние дуги - быстро ставится.

Минусы:
- Быстро промокает под дождем, приходится накрывать полиэтиленом;
- Тент наверху между тремя дугами сильно провисает, проходится натягивать за саму дугу, что, конечно, не предусмотрено конструкцией;
- Постоянный конденсат - с утра душ :)
- На твердом грунте протерлась дырка в полу.

На Приюте 11 поставили палатку в место, где сильного ветра быть не могло, так что эту характеристику не знаю.

Уважаемый IgorRazin! Мы благодарим Вас за высказанные замечания. Многие из них правильные и уже устранены фирмой Red Fox полгода назад, наш дизайнерский и производственный отделы постоянно трудятся
над улучшением качества продукции. К сожалению, не всё получается идеально сразу(как пример, Вы же знаете, что при создании новых моделей автомобилей в первых партиях присутствуют "детские болезни", которые устраняются в дальнейшем. Новый вариант этой палатки практически идеален. Мы готовы предоставить его Вам для тестирования на льготных условиях(мы свяжемся с Вами).