Приполярный Урал 2007: жизнь хороша, когда есть мясо и сгущенка ;-)

Пишет robinsya, 25.03.2007 23:59

Приполярный Урал 2007: жизнь хороша, когда есть мясо и сгущенка ;-, Ски-тур, великий новгород, зима, сюжет, манарага, лыжный туризм, аудио)
Зубы Манараги

Поезд Воркута-Москва привез сегодня в столицу шесть закопченых парней и двух очаровательных подкопченых барышень (лыжная пятерка не сделала их менее очаровательными - это радует;-)). Помогая перетаскивать с вокзала на вокзал вещи, я расспрашивала группу из Великого Новгорода о Манараге, погоде, снаряге и походном быте.

Послушать интервью с одним из участников - Сашей Абросимовым - можно ТУТ (продолжительность - 1.51 мин., объем файла 275 Кб).

Выяснилось, что все получилось, что погода радовала, впрочем, и попурговать пришлось, фото свидетельствуют:

За разговорами переливались фотки из флешек в мой КПК - до чего техника дошла - остается радоваться... вот вы уже можете оперативно фотки наблюдать, а народ еще до дома не доехал :-)

Третий Зуб Манараги

По ходу выяснилось, что большую часть заранее высущенного и приготовленного к походу мяса ребята забыли в поезде по дороге туда... подкормили проводников в общем... Зато не забыли и проносили 18 дней с собой эпоксидную "шоколадку"... Не, определенно, только ничего не смыслящий в походных делах человек может так пошутить!

Запаковать более чем "двухсотграммовую плитку" из эпоксидки в обертку из-под вкусного шоколада, вручить отъезжающей группе и велеть съесть в конце похода... И вот, представляете, вы замерзли, вспотели, намокли, снова замерзли и уже задолбались выходить к людям - так хочется шоколада... что когда эта "плитка" не ломается руками, и не режется ножом, появляется желание рубить ее топором... потом здравый смысл берет верх и в голову начинают лезть коварные планы мести...

Впрочем, вглядитесь в эти добрейшие лица лица, разве они могут мстить? ;-)
Танюшка

Валерыч, руководитель

Абросич

Саша

Леныч

Руслан

Вова

В их походе было все: заброска вездеходом, 300 км пути, высшая точка Приполярного Урала гора Народная, траверс Манараги, перевал с ласкающим слух названием Кар-Кар, разведение костра на санях, ломающиеся крепления и даже каремат с божьими коровками (самая лучшая расцветка для мужчины, отправляющегося на зимний траверс - вселяет оптимизм;-)), и даже отсутствие мяса группа пережила достойно! По возвращении домой обещают написать ощущения от пользования в походных условиях разным снаряжением....

Извините за "розовые сопли", но в жизни не всегда есть место подвигу, можно ведь просто сходить в пятерочный поход, порадоваться жизни и вернуться оттуда цветущими и здоровыми - я просто радуюсь за друзей :-)

Спуск с перевала Двадцатый

Двадцатый со спусковой стороны

Лагерь

Такой вот Приполярный Урал...

Елена Дмитренко
(с) Фото из похода пятой категории на Приполярный Урал группы из Великого Новгорода, 2007 год