слова....

Пишет robinsya, 17.09.2009 01:09

слова.... (размышлизмы, слово редактора)
просто картинка...

Мы решили поэкспериментировать с нашим "ежедвухнедельным" дайджестом Risk.ru - и сделать в нем редакторское слово...

Подумала, что, наверное, можно выкладывать его сюда - поделиться, так сказать, наболевшим, с друзьями:)


Две недели пост о сборах ГРЭТА не уходит из топа обсуждения. Афиширование внутренних проблем конкретного клуба – кто кого куда не пустил и кто кому чего не дал – выросло в глобальную дискуссию на целый ряд тем.

Конечно, многим пользователям Risk.ru не хватает дипломатии и умения выразить мысль. А кое-кому – образования и толерантности к чужому мнению. Понятно, что целый ряд комментаторов пришел просто свечку подержать – как так не оставить коммент в «горячей» теме?!

Но если число комментариев в посте сильно переросло читабельные объемы (вот еще славный пример середины августа – пост Дмитрия Павленко) – вероятно, в «консерватории» действительно нужно что-то поправить.
Брать или не брать незнакомого участника в группу?

Укреплять ли имеющиеся и получать новые знания на занятиях или восхождения – лучшая «школа» альпинизма?
КСП не выпустило Вашу группу на гору – что делать? Как это пережить?
Как проверить документы своего инструктора? (оказывается, это бывает не лишним!)
И т.д.

И оказывается, что база данных ФАР, которую развивают в рамках проекта «Индивидуальное членство» – востребована. И каждый конкретный человек не только может получать информацию в своем/чужом клубе или региональной федерации, но и проверять ее в ФАР, что тоже может быть полезно в условиях, когда «коммерческий» альпинизм схлестывается интересами с «учебным». Борьба за клиента – страшная вещь! :)

Как бы то ни было, дискуссия перешла в перепалку, а затем в обычный «флуд», что снова вытащило на поверхность вопрос о «закрытых» сообществах – быть им или нет. И опасения, что интеллигенция уйдет «в подполье», оставив на главной странице сайта помойку.

Мне хочется верить, что ни того, ни другого не будет. Каждый из нас формирует уровень контента Risk.ru. И в нашей власти помойку не устраивать. Давайте следить за собой и за тем, что мы публикуем на этом ресурсе. И давайте и дальше обсуждать насущные темы, только оставаясь в рамках приличий.

49


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru