Горелка Primus Gravity EF II

Пишет spotty, 16.09.2009 08:12

Горелка Primus Gravity EF II (отзыв)

Название: Gravity EF II
Тип: Горелка
Марка: Primus
Сайт: http://www.primus.se
Период использования: c 2008 года
Режим использования: Беру с собой почти на все выезды, сборы. Горелка прошла два больших похода, в одном из которых была главным источником тепла для приготовления пищи.
Описание:
Описание на сайте Альпиндустрии
Плюсы:
- Крайне прочная и устойчивая конструкция - ради эксперимента ставили эмалированное ведро с водой - стояло, причем вполне устойчиво.
- Удобный чехол с кармашком для запчастей
- Предварительное подогревание топлива позволяет готовить в зимних условиях.
Минусы:
- Пьезоподжиг констуктивно неправилен! Вышел из строя на первом же выезде. Дело в том, пластиковые детали находятся недопустимо близко к огню, и если при готовке нечаянно сместить кастрюлю в сторону той ножки, на которой пьеза - получаем черную дымящуюся соплю вместо кнопки пьезоподжига.
- Металл мягковат - при транспортировке несколько раз была погнута, но затем без последствий возвращена в прежний вид.
- Комплектуется "одноразовой" ветрозащитой. Трудно, чтоли, нормальную положить, пусть даже будет чуть дороже.
Рекомендации:
- Изменить конструкцию и размещение пьезы!
- Вложить в коробку нормальную ветрозащиту.
Использовал аналоги: Много разных типов и видов, каждую один-два раза.
Идеальное изделие: Если и есть идеальная горелка, то она мультитопливная.

50


Комментарии:
2
Не согласен с утверждением про идеальную горелку - мультитопливную. Я за разделение труда.

0
Тема интересная, предлагаю аргументированно обсудить. Чем именно, по-вашему, плохи мультитопливные горелки?

1
Пьезоподжиг ломается или сгорает всегда и у любой горелки где бы он расположен не был так что ни в плюс ни в минус его конструкцию засчитать нельзя.

В 2007 году в походе у нас умерло две этих горелки. Шланг у них сделан не из резины а из чего-то типа ПВХ и к концу похода стал травить в месте соединения с горелкой. То ли обжат плохо был то ли разболтался.

2
эфективность сжигания топлива, смесеобразование - вот что влияет на расход горелки. Выиграете в бензине - проиграете в газе. Нужно легкое надежное чистое устройство для высотных восхождений - я бы предпочел навинчивающуюся газовую модель. Полетели в Конго - газ вы там не найдете, в самолет его тоже нельзя, опция газа не требуется, нужен примус.

1
Вот уж что-что, а навинчивающуюся горелку на высоту я бы точно не взял. Ибо баллон замерзнет и пц. Обычно какраз в суровый холод стараются бензин брать.
Насчет смесеобразования у современных моделей давно найдена точка оптимального баланса. Почитайте заявленные характеристики, увидите - проигрыш несущественный совсем. А Конгским (как оно склоняется вообще?!) бензином я бы не рискнул горелку заправлять.

5
конголезским... Вообще, газовые смеси есть с высоким содержанием пропана - они тестированы и горят на высоте. Ну а бензином заправляют тем, который есть в наличии, хоть бы и соляркой.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru