Scarpa Escape GTX

Сайт: русскоязычного не обнаружено
Описание: на сайте дистрибьютора

Scarpa Escape GTX

Куплены этим летом, в "Пилигриме", цена - примерно 10500р.
С тех пор поездили на тренировки и прошли поход по Алтаю, так что впечатления пока скороспелые :)

Плюсы:
- удобная колодка (хотя это очень субъективно)
- хорошо держат голеностоп
- малый вес
- Gore-Tex (хотя тоже кому как больше нравится)
- весьма неплохо себя ведут на скалах (не скальники, конечно, но лучше использованных аналогов)
- пока что промокают только при заливании воды через верх
- обрезиненная часть принимает большинство камней на себя

Минусы:
-пока не обнаружены, хотя вызывает некоторые сомнения петелька, через которую идет шнуровка

Рекомендации:
На мой взгляд, такие ботинки (слегка облегченные, с одним рантом) заслуживают куда большего распространения, чем я вижу на данный момент.
Естественно, на семитысячник (да и вообще, в сильно снежные места) в них не пойдешь, но Кавказ, Алтай, Фаны - тут они покажут себя в лучшем виде. То, что рант только сзади, лично меня не напрягает по причине того, что мои кошки сделаны как раз под такой вариант крепления. Тем, кто захотят купить кошки с креплением GSB советую сильно подумать, поскольку у меня отверстия спереди ботинка приодически забивалось грязью.

Использовавшиеся аналоги:
ВЦСПС - no comments :)
LaSportiva Makalu, Trezeta Makalu - очень похожи между собой. Тежелее, жестче, но при этом ниже и хуже держат голеностоп. При долгой ходьбе по ровной дороге сбиваются ноги.

Идеал: Очень близки, если не пытаться использовать не там, где нужно.