Большая фотосессия маленького траверса.

Пишет jaga, 28.08.2009 15:20

Место действия: Алтай. Северо-Чуйский хребет или горы Биширду.
Большая фотосессия маленького траверса. (Альпинизм, северо-чуйский хребет, алтай)

Время действия: начало августа.
Активная часть: Перевал Тамма - Карагем Баш - Машей Баш - перевал Надежды.
Пассивная: все остальное.
В связи сложившейся экономической ситуации поездки в дальные горные районы немного подзавернулись, посему мы с другом Антоном решили предаться так сказать"рекреационному туризму".
Идея пройти связку этих двух красивых пиков Алтая ходила давно,но как-то недоходили ноги...садимся в машину,12 часов дороги из Н - ска и вот уже идем по знакомым местам.
За семь лет многое поменялось. На стрелке рек Чуя - Мажой опять стоит лагерь МЧС - регистрируемся. Дорога на плато осыпалась, теперь только тропа. На верхних кошарах ушлые жулики алтайцы поставили ларек и торгуют товарами повышенного постгорного спроса, также для желающих есть баня. Очень много разного праздношатающегося гуляющего народа, как на Аккеме и почему-то преобладают чехи и поляки, ходят и ищут друг друга.
Очень повезло с погодой в такое-то лето, всего полтора дня отсидок на южном гребне Карагема.
Маршрут очень интересный, не знаю правда какой категории, но видимо что-то между 3-кой и 4-кой, По класcификатору почему-то северо-западный гребень Машея определен как 4а,но по другим источникам 3а.
Перевал Тамма со своим ледопадом очень понравился, также как, Карагем с Машеем со своими гребнями.
Очень много снега, временами даже думал о лежащих дома снегоступах. Наверху в конце зеленой зоны, много разной живности, козлы, бараны, сурки и прочая мелкая живность.
На озере у нас теперь есть друг имуранг Олежа, который приходил к нам в гости в палатку и ждал пока мы вернемся.

А далее все действия можно посмотреть в фотографиях.....

Участники "соревнований"

класс! спасибо.

Спасибо, шикарные фотографии!

Здорово!
Траверсам - жить! -)))
а это безенгийская стена.

Мы тоже только что оттуда вернулись. Ходили этот траверс в 20х числах.
У нас траверс вообще был заявлен как туристский некатегорийный с элементами 5 к.с. пешеходный поход =)

А маршрут и правда очень интересный.

P.S. Фото - блеск! Спасибо!

Да видимо популярным маршрут стал на Тур.форуме МИСиСа тоже пишут что сходили.

Это мы вместе (Турклуб МИЭМ и Турклуб МИСиС ) сходили =)

суперрские фотки! спасибо : )

очень красиво, спасибо!

Красивые фотографии! спасибо!

Красивые места, на след год думаем туда сходить, только группой поменьше....
И держи привет, от Барнаульского "Гиперборея"..)))
P/S.- Думаю вы нас проконсультируете, как подготовиться, И что ждать от этих мест)))

Красивые места, на след год думаем туда сходить, ток группой поменьше....
Идержи привет, от Барнаульского "Гиперборея"..)))
P/S.- Думаю вы еас проконсультируете, как подготовиться, И что ждать от этих мест)))

Отличные фотографии с отличной обработкой, спасибо! Глядя на них, глаз отдыхает, а душа слышит тихую музыку.

А где-нибудь их можно взять в хорошем качестве?

Очень красивые панорамы!

Прекрасная горная зарисовка, вся насыщенная личным настроением. так знакомая всем, находящимся в горах.
Не буду говорить Автору спасибо за фотографии. Думаю, что он в этом не нуждается! Он делится со мною частью своей души, своего мировоззрения и я рад, что моя волна эмоций совпадает с его.

А можно мне распечатать ваши фотографии и повесить у себя дома? Уж очень они волшебные!!!